Unitile: год был успешным.

Unitile: год был успешным.
По традиции в конце каждого года принято не только строить планы на будущее, но и подводить итог проделанному пути. Каким он был для ведущего отечественного производителя строительных материалов Группы Компаний Unitile?
— Каким был уходящий год? Очень насыщенным на события, продукты, решения. И в целом удачным. Мы стали генеральным партнером одной из ключевых отраслевых выставок — Мосбилд. Представили рынку свыше пятидесяти новых коллекций в линейке Virtu & Maestra нашего ключевого бренда Gracia Ceramica. Открыли фирменные магазины Gracia Ceramica в Москве и Санкт-Петербурге, а также фирменные бренд-зоны на базе ключевых партнеров в Барнауле, Челябинске, Атырау, — рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова.
— Принято утверждать, что сегодня основным инструментом маркетинга стал интернет. Это так?
— Это и так, и не так. Безусловно, интернет играет играют все большую роль в нашей работе. И мы используем все последние достижения и наработки в этой сфере, включая социальные медиа. К слову сказать, мы подошли к завершающей стадии работ по созданию собственного интернет-магазина, который будет запущен в ближайшем обозримом будущем.
Даже если говорить о традиционных способах покупки, в магазине или торговом центре, поведение потребителя, его отношение к контенту и предложению очень сильно меняется. Появляются новые технологии, призванные максимально облегчить процесс выбора. Такие, как виртуальная реальность, сенсорные стойки с модулями готовых решений и программой Керамик 3D. Только в этом году мы обеспечили ими восемьдесят три розничных торговых точки в России и Казахстане.
Их главное преимущество в том, что человек не просто смотрит на ту или иную коллекцию, прикидывая в голове как бы это могло выглядеть. Он видит реальный интерьер реального помещения — причем не какого-то типового, а конкретно его. Кроме того, в наших фирменных магазинах каждый покупатель получает готовый дизайн-проект, который, по его желанию, может быть выдан на руки или выслан на электронную почту.
Но с другой стороны, как я уже говорила, и традиционные способы покупки никто пока не отменял. Поэтому мы проводим очень большую работу по налаживанию прямого диалога как с партнерами, так и с целевыми группами. Здесь и обучающие семинары для продавцов-консультантов, в уходящем году их было семнадцать в Алматы, Астане, Бишкеке, по всей России от Петербурга до Барнаула. И бизнес-встречи с крупнейшими застройщиками, начал проводить отдел проектных продаж. Состоялась уникальная экскурсия на Владимировский карьер и завод в г. Шахты, в которой приняли участие мастера-отделочники, видео-блогеры и дизайнеры интерьеров. Уникальность мероприятия в том, что оно прошло в формате экшн-квеста. Судя про восторженным отзывам участников, идея заслуживает того, чтобы получить развитие в следующем году.
Средства — в производство
— Логика развития производства — это постоянный прогресс и развитие. Меняются технологии, появляется новое оборудование, которое позволяет выпускать продукт, который раньше считался фантастикой, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин. — Именно поэтому все последние годы, а если точнее, начиная с 2015, мы активно вкладываемся в модернизацию и обновление оборудования.
Не стал исключением и 2018 год, на протяжении которого реализовано сразу несколько инвестиционных проектов. Особо хочу отметить линию малых форматов. Благодаря ей мы не просто увеличили мощности на миллион квадратных метров в год, но и вывели на рынок такие востребованные и топовые позиции, как 20х20, 7,5х30, 10х20, 12,5х50. На воронежской производственной площадке (ООО "Воронежская керамика") после модернизации появилась возможность выпуска крупноформатного керамогранита 30х90. В завершающей стадии находятся еще два крупных и многомиллионных проекта, которые позволят нам в 2019 году еще больше расширить ассортимент.
Не оставались без внимания и такие направления производства, как кирпич и сухие строительные смеси. Линейка облицовочного кирпича пополнилась двумя популярными цветами — "Мюнхен" (баварская кладка) и серо-стальной "Норд". Почти на 33% вырос объем производства по смесям.
— Со своей стороны я бы особенно выделил несколько новых продуктов, — дополняет руководитель продаж по направлению "Кирпич и сухие строительные смеси" Александр Душенин. — Прежде всего кладочные растворы для кирпича ручной формовки, разработанные нами и протестированные совместно с производителями такого кирпича.
Еще один новый для нас продукт — кладочный раствор "Теплый шов", незаменимый при энергосберегающем строительстве. Кстати, результат его продаж превзошел все ожидания.
Радует, что все больше застройщиков при реализации проектов полностью переходят на наши продукты. В качестве примеров могу назвать ЖК "Красная площадь" в Краснодаре, состоящий из 53 многоквартирных "высоток" от 17 до 25 этажей и объектов социальной инфраструктуры. И ЖК "Сердце столицы" и "Сердце столицы-2" В Ростове-на-Дону. И проект крупнейшего застройщика Хабаровского края СК "Арбан" в Красноярске, рассчитанный не на один год.
В здоровом деле
И еще несколько небольших штрихов для полноты картины.
Впервые в истории Группы Компаний один из ключевых показателей логистики — Just in Time ("точно в срок") достиг 93%.
— Развитие технологии "точно в срок" стало одним из основных наших приоритетов в августе 2017 года, — рассказывает директор по логистике Юрий Игумов. — И начинали мы с показателя 60%. Причем должен отметить — результат был достигнут не благодаря, а вопреки внешним факторам. Те, кто сталкиваются с доставкой в курсе, что в последние летние месяцы грузоперевозки на Северо-Кавказской железной дороге оказались в коллапсе. Более 30 тыс вагонов, "застрявших в пробках", которых здесь не видели с момента олимпийской стройки в Сочи. Не буду углубляться в причины, почему так произошло, в конце концов, это дело РЖД. Но в отличие от многих коллег, мы смогли преодолеть сложности и найти выход в течение месяца. Некоторым для этого понадобился куда более долгий срок.
И, конечно, не стоит забывать о том, что ни одно здоровое дело не возможно без здорового духа. В рамках реализации корпоративной стратегии развития более 647 сотрудников Группы Компаний прошли различные программы обучения и повышения квалификации.
Реализованы многочисленные социальные и благотворительные проекты.
— Сегодня мы одна из немногих компаний, в которой реализуется целый комплекс дополнительных мер поддержки сотрудников. Здесь и культурные и спортивные мероприятия, и организация бесплатного отдыха для детей в оздоровительных лагерях Черноморского побережья, — отмечает директор по персоналу Татьяна Федченко. – При этом мы не забываем и о тех, кто нас окружает. Мы оказываем значительную материальную помощь детским спортивным клубам, поддерживаем приемные и замещающие семьи. Все наши службы и подразделения включены в работу по оказанию помощи в профессиональной ориентации воспитанникам детских домов в рамках проекта "Наставник". Этим ребятам мы не просто помогаем определиться с будущей профессией, но и будем оказывать помощь в ходе последующего обучения по выбранной специальности.

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233