Руководители розничных организаций назвали препятствия для цифровизации торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
14.02.2019 в 09:11 | Rambler News Service | Advis.ru
Отсутствие достаточного бюджета является ключевой преградой для цифровизации розничной торговли, следует из информационно-аналитического материала Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по результатам опроса руководителей крупных, средних и малых розничных организаций.
"Ключевой преградой для проникновения цифровых решений, по мнению 64% руководителей, стало отсутствие достаточного бюджета. Данный факт фрагментарно находит подтверждение в сложившихся тенденциях финансово—экономического блока показателей деятельности организаций, отличившихся неблагоприятными предпринимательскими оценками по итогам 2018 года", — говорится в документе.
Вторым по силе негативного воздействия на процесс цифровизации фактором оказалось отсутствие благоприятных и стабильных экономических условий в стране. Об этом сообщили 38% руководителей розничных организаций. Кроме того, треть опрошенных среди препятствий назвали низкую окупаемость инвестиций. 20% респондентов заявили о низкой готовности своих организаций к цифровой трансформации.
"Из оставшегося блока неблагоприятных факторов, оказывающих несколько меньшее давление, обращает на себя внимание проблема низкого уровня цифровой грамотности персонала. В частности, в четверти торговых организациях цифровизация замедлялась в связи недостаточным опытом сотрудников для внедрения технологий и распространения компетенций в сфере ИКТ", - добавляют авторы материала.
Согласно документу, в 2018 году 40% руководителей торговых фирм оценивали сложившийся уровень цифровой активности как "высокий" и "очень высокий". В 30% организациях уровень цифровизации посчитали "низким". При этом еще почти треть руководителей торговых организаций затруднились дать какую-либо оценку уровня цифровой активности.
Наиболее активно торговые фирмы применяли цифровые продукты, связанные с развитием электронной коммерции, разработкой приложений и модернизации сетевой инфраструктуры. В меньшей степени в розничной торговле использовались технологии смарт-контрактов, а также проекты, направленные на роботизацию складов, контроля целостности товаров и сокращения краж.
Для справки: Название компании: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, ФГАОУВО (НИУ ВШЭ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Ключевой преградой для проникновения цифровых решений, по мнению 64% руководителей, стало отсутствие достаточного бюджета. Данный факт фрагментарно находит подтверждение в сложившихся тенденциях финансово—экономического блока показателей деятельности организаций, отличившихся неблагоприятными предпринимательскими оценками по итогам 2018 года", — говорится в документе.
Вторым по силе негативного воздействия на процесс цифровизации фактором оказалось отсутствие благоприятных и стабильных экономических условий в стране. Об этом сообщили 38% руководителей розничных организаций. Кроме того, треть опрошенных среди препятствий назвали низкую окупаемость инвестиций. 20% респондентов заявили о низкой готовности своих организаций к цифровой трансформации.
"Из оставшегося блока неблагоприятных факторов, оказывающих несколько меньшее давление, обращает на себя внимание проблема низкого уровня цифровой грамотности персонала. В частности, в четверти торговых организациях цифровизация замедлялась в связи недостаточным опытом сотрудников для внедрения технологий и распространения компетенций в сфере ИКТ", - добавляют авторы материала.
Согласно документу, в 2018 году 40% руководителей торговых фирм оценивали сложившийся уровень цифровой активности как "высокий" и "очень высокий". В 30% организациях уровень цифровизации посчитали "низким". При этом еще почти треть руководителей торговых организаций затруднились дать какую-либо оценку уровня цифровой активности.
Наиболее активно торговые фирмы применяли цифровые продукты, связанные с развитием электронной коммерции, разработкой приложений и модернизации сетевой инфраструктуры. В меньшей степени в розничной торговле использовались технологии смарт-контрактов, а также проекты, направленные на роботизацию складов, контроля целостности товаров и сокращения краж.
Для справки: Название компании: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, ФГАОУВО (НИУ ВШЭ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]