Nielsen: Топ-3 перспективных категорий FMCG для локальных производителей.

Nielsen: Топ-3 перспективных категорий FMCG для локальных производителей.
Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя.
По данным глобального исследования Nielsen об отношении потребителей к происхождению производителя, в топ-3 категорий FMCG, в которых российские потребители преимущественно выбирают отечественных локальных производителей, входят молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое (60%) и минеральная вода (56%).
При этом, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, за период с октября 2016 года по сентябрь 2017-го в топ-3 производителей в категории молочной продукции по доле продаж в натуральном выражении вошли Danone, Pepsico и частные марки сетей, в категории мороженого — Unilever, частные марки и "Айсберри", в категории минеральной воды — частные марки, "Боржоми" и "Меркурий". Стоит отметить, что из вышеперечисленных производителей только частные марки, "Айсберри" и "Меркурий" являются российскими, в то время как остальные — международными.
"Совершая покупки в таких категориях, как молочная продукция, мороженое и минеральная вода, российский потребитель ориентируется не только на цену, но и на свежесть, а значит и на место производства. То, что при выборе такой продукции россияне говорят, что стремятся покупать продукцию отечественных производителей, а данные реальных продаж показывают, что наибольшим спросом пользуются не только российские производители, но и глобальные компании, говорит об удачном позиционировании последних. Крупнейшие бренды Danone и Pepsico, такие как "Простоквашино", "Веселый молочник", "Домик в деревне", "Чудо", отдельные бренды "Инмарко", принадлежащего Unilever, эффективно используют знакомые российскому потребителю мотивы в рекламе и упаковке. Более того, эти компании имеют заводы на территории России и преимущественно используют российское сырье", — комментирует Владислав Андреев, руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Что касается предпочтений россиян в отношении брендов в других FMCG-категориях, то исследование выявило, что в продовольственных категориях популярность локальных производителей среди российских потребителей выше, чем в непродовольственных, в которых они отдают предпочтение глобальным брендам.
В вопросе о свежей продукции, продающейся на развес, в предпочтениях россиян также лидируют локальные марки: при выборе свежих фруктов и овощей 64% предпочтут отечественных производителей, свежего мяса, рыбы и яиц — 55%, выпечки — 79%.
Ранее компания выделила четыре приоритетных направления для работы в области онлайн-торговли в FMCG.

Для справки: Название компании: Nielsen Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Мороженое», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233