Проект строительства Северного обхода Перми выполнит московская компания.
13.09.2019 в 17:33 | РБК-Пермь | Advis.ru
Определена компания, которая выполнит проектные работы по строительству Северного обхода города Перми. Согласно данным сайта госзакупок, конкурс выиграло ОАО "Институт Гипростроймост", предложившее цену 781,9 млн рублей. Второй участник конкурсной процедуры – ООО "Институт строительства и проектирования" предложил цену в 781,999 млн рублей. Начальная цена контракта составляла 805,2 млн рублей.
Согласно техзаданию, проектная документация и результаты инженерных изысканий подрядная организация обязана представить до 15 ноября 2020 года.
Ранее РБК Пермь сообщал, что начало реализации проекта строительства Северного обхода Перми "не близко". Начальник отдела строительства, ремонта и содержания автодорог краевого минтранса Кирилл Мостовой сообщал в эфире РБК-Пермь, в ближайшие пять лет приступить к строительству не удастся.
Общая оценочная стоимость строительства Северного обхода Перми — 18,8 млрд рублей.
Сам проект должен включать четыре очереди строительства.
В первой очереди значится строительство трассы, соединяющей автомобильные дороги регионального значения Пермь-Березники и Пермь-Ильинский, в том числе мост через реку Кама (всего ориентировочно 12 км), транспортные развязки в двух уровнях на пересечении с автомобильными дорогами Пермь-Березники и Пермь-Ильинский.
Второй этап строительства – автомобильная дорога Пермь-Ильинский до федеральной трассы М-7 "Волга" (ориентировочно 28 км) с путепроводом через железнодорожные пути.
Третий этап – строительство трассы, соединяющей автомобильные дороги Пермь-Ильинский и М-7 "Волга" (2 этап строительства) до транспортной развязки на пересечении ул. Светлогорская и Западного обхода Перми (ориентировочно 15 км) с реконструкцией транспортной развязки на пересечении ул. Ветлужская, Светлогорская, Вольская, Якутская.
Четвертым этапом строительства будет организация системы взимания платы за проезд по автомобильной дороге. Пункт взимания платы планируется на дорогах "Кунья-Губаха" и "Северный обход Перми". Однако в правительстве не исключают, что можно будет обойтись без них – если дорога будет построена исключительно на региональные средства. "Если появится необходимость привлечения федеральных средств, то у нас будут пункты по взиманию платы", – пояснил Кирилл Мостовой.
Предполагается, что проект по строительству Северного обхода будет реализован в рамках развития так называемого Северного широтного коридора, утвержденного 18 апреля 2018 года на правительственной комиссии по транспорту во главе с Аркадием Дворковичем, занимавшем на то веремя пост вице-премьера РФ. Северный широтный коридор – строящаяся автомобильная дорога на северном Урале и в Западной Сибири, которая должна соединить города и населенные пункты Пермь, Чусовой, Качканар, Ивдель, Ханты-Мансийск и так далее. С точки зрения транспортной стратегии России до 2030 года Северный широтный коридор является частью федерального маршрута "Северо-Запад – Сибирь".
Ранее с ОАО "Институт Гипростроймост" был заключен крупный контракт на выполнение проектных работ по одному из ключевых дорожных проектов в Перми. По итогам аукциона с компанией был заключен контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству автомобильной дороги по ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина. Стоимость контракта составила 164, 5 млн рублей.
Для справки: Название компании: Институт строительства и проектирования, ООО (Инстройпроект) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Согласно техзаданию, проектная документация и результаты инженерных изысканий подрядная организация обязана представить до 15 ноября 2020 года.
Ранее РБК Пермь сообщал, что начало реализации проекта строительства Северного обхода Перми "не близко". Начальник отдела строительства, ремонта и содержания автодорог краевого минтранса Кирилл Мостовой сообщал в эфире РБК-Пермь, в ближайшие пять лет приступить к строительству не удастся.
Общая оценочная стоимость строительства Северного обхода Перми — 18,8 млрд рублей.
Сам проект должен включать четыре очереди строительства.
В первой очереди значится строительство трассы, соединяющей автомобильные дороги регионального значения Пермь-Березники и Пермь-Ильинский, в том числе мост через реку Кама (всего ориентировочно 12 км), транспортные развязки в двух уровнях на пересечении с автомобильными дорогами Пермь-Березники и Пермь-Ильинский.
Второй этап строительства – автомобильная дорога Пермь-Ильинский до федеральной трассы М-7 "Волга" (ориентировочно 28 км) с путепроводом через железнодорожные пути.
Третий этап – строительство трассы, соединяющей автомобильные дороги Пермь-Ильинский и М-7 "Волга" (2 этап строительства) до транспортной развязки на пересечении ул. Светлогорская и Западного обхода Перми (ориентировочно 15 км) с реконструкцией транспортной развязки на пересечении ул. Ветлужская, Светлогорская, Вольская, Якутская.
Четвертым этапом строительства будет организация системы взимания платы за проезд по автомобильной дороге. Пункт взимания платы планируется на дорогах "Кунья-Губаха" и "Северный обход Перми". Однако в правительстве не исключают, что можно будет обойтись без них – если дорога будет построена исключительно на региональные средства. "Если появится необходимость привлечения федеральных средств, то у нас будут пункты по взиманию платы", – пояснил Кирилл Мостовой.
Предполагается, что проект по строительству Северного обхода будет реализован в рамках развития так называемого Северного широтного коридора, утвержденного 18 апреля 2018 года на правительственной комиссии по транспорту во главе с Аркадием Дворковичем, занимавшем на то веремя пост вице-премьера РФ. Северный широтный коридор – строящаяся автомобильная дорога на северном Урале и в Западной Сибири, которая должна соединить города и населенные пункты Пермь, Чусовой, Качканар, Ивдель, Ханты-Мансийск и так далее. С точки зрения транспортной стратегии России до 2030 года Северный широтный коридор является частью федерального маршрута "Северо-Запад – Сибирь".
Ранее с ОАО "Институт Гипростроймост" был заключен крупный контракт на выполнение проектных работ по одному из ключевых дорожных проектов в Перми. По итогам аукциона с компанией был заключен контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству автомобильной дороги по ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина. Стоимость контракта составила 164, 5 млн рублей.
Для справки: Название компании: Институт строительства и проектирования, ООО (Инстройпроект) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]