Россия направила на Кубу первую партию тепловозов новой модификации.

8 октября, компания "Синара-Транспортные Машины" (СТМ, входит в Группу Синара) в рамках исполнения контракта с Союзом железных дорог Кубы отправила из порта г. Санкт-Петербург на Кубу первые семь тепловозов серии ТГМ8КМ. Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ).
На ЛТЗ для отгрузки партии локомотивов была организована специальная погрузочная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм, и привлечен 100-тонный кран (служебный вес одного локомотива составляет 86 тонн). Сначала тепловозы доставят в Германию, где их перегрузят на океанское судно и отправят в порт Гаваны.
Проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и АО "Российский экспортный центр". По условиям договора СТМ обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 75 маневровых тепловозов. Кроме того, СТМ осуществляет системную работу по обучению представителей Союза железных дорог Кубы. В этом году в России обучение прошли 29 кубинских специалистов.
В 2017 году для Союза железных дорог Кубы будет отправлено 15 тепловозов, в 2018 году - 30 тепловозов серии ТГМ8КМ.
"Мы положительно оцениваем принятое руководством Кубы решение по участию российских компаний в модернизации железнодорожной сети страны. В практическую плоскость перешло сотрудничество между ООО "ТД Синара-Транспортные Машины" и "ТРАДЕКС"", - отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов, - "В частности, 30 мая текущего года состоялся торжественный выпуск первого тепловоза в рамках кубинского контракта, а также был подписан новый контракт на поставку 300 единиц рельсовых автобусов. Первая партия локомотивов в количестве 7 штук прибудет на Кубу уже в середине ноября 2017 года".
Справочно
Новый тепловоз серии ТГМ8КМ мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с улучшенными технико-экономическими характеристиками предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата. Жизненный цикл нового ТГМ8КМ рассчитан на сорок лет.
Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.
Синара–Транспортные Машины (СТМ) - дивизиональный холдинг Группы Синара. Направления деятельности: локомотивостроение, инжиниринг, производство дизельных двигателей и путевой техники, предоставление услуг по сервисному обслуживанию железнодорожной техники.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233