Соломбальский "Корабел": держим планку и наращиваем производственные мощности.

Судоремонтная компания "Корабел" на отраслевом рынке Архангельской области появилась в 2004 году. Работает совместно с предприятием "Оптимист", благодаря которому пришла на этот рынок, а вместе они входят в некоммерческое партнёрство "Красная кузница".
– Мы занимаемся изоляцией корпуса судна, ремонтом газовыхлопного оборудования, трубопроводов, а также заменой палубных покрытий, ремонтом палуб, трюмов и жилых помещений на судах, в том числе изготовлением и ремонтом мебели. Также выполняем небольшие трубопроводные, жестяные работы и некоторые другие, – рассказывает руководитель предприятия "Корабел" Егор Перервус. – Отдельным подразделением у нас является цех деревообработки, где производим столярные изделия.
О кадрах
На предприятии, не считая пары управленцев, работает не более десяти человек. Все они универсалы, обладают несколькими специальностями. Персонал по возрасту разный: есть молодёжь, есть и более опытные – именно они составляют костяк.По словам руководителя, в "Корабеле" работают быстро, при этом не во вред качеству – репутацию предприятия берегут, умножают его славу, дорожат клиентами.К слову, о клиентах. Все они – судовладельцы Архангельска: Северное морское пароходство, Архангельский траловый флот, частные заказчики. Есть представители других регионов, в частности, из Мурманска, а еще из Омска.
О мощностях
Из полутора сотен производственных площадей чуть менее половины приходится на столярный цех – "сердце" предприятия. Здесь есть своя инструментальная база и складские помещения.В настоящее время на предприятии идет перевооружение. Новое оборудование позволит расширить ассортимент производимой продукции, в том числе непрофильной.Сырье пока закупают и сушат на стороне, что с логистической точки зрения не совсем удобно. В планах руководства – приобрести собственную сушильную камеру.А "коньком" "Корабела" по-прежнему остаётся ремонт жилых помещений на судах.
Что мешает в работе
Ситуация по загруженности производственных мощностей за последние годы претерпела сильные изменения. Ещё лет пять назад на "Корабеле" работали весь зимний период.Все тендеры разыгрываются весной, заказы поступают перед самой навигацией, и приходится ускоряться, чтобы судовладелец не задерживался у причальной стенки или в доке.Есть и другие причины, по которым производственникам из "Корабела" не хватает заказов.
—Порой на работе сказывается нестыковка желания и возможностей клиента. То есть он хочет сделать у нас ремонт, но в данный момент у него нет средств. И тогда мы практикуем выполнение заказа в кредит. Пока никто не подводил. В целом у нас добросовестная клиентура, поскольку город маленький, и на рынке все друг друга знают, – говорит Егор Перервус.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233