Минтранс РФ представил в правительство финансовую модель "Северного широтного хода".

Минтранс РФ представил в правительство финансовую модель Северного широтного хода.
Министерство предлагает реализовать проект по схеме концессии.
Финансовая модель проекта "Северный широтный ход" сформирована и представлена в Правительство РФ - сообщил министр транспорта Максим Соколов.
"Одним из основных и перспективных проектов в развитии всей арктической зоны является проект "Северного широтного хода". У этого проекта непростая судьба: постоянно менялась экономическая модель в соответствии с изменениями макроэкономических условий и, когда были готовы и приняты решения, у нас было серьезное сокращение бюджета федеральной целевой программы, и нам пришлось принимать другие экстренные варианты по поиску инвесторов, замены бюджетного финансирования на внебюджетное. Сегодня такая модель сформирована, представлена в правительство, я очень рассчитываю на то, что в ближайшем будущем старт этого проекта состоится, он действительно имеет ключевое развитие для всей транспортной системы РФ", — рассказал глава Минтранса.
ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) в октябре 2016 года подписали соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская — Салехард — Надым — Хорей – Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево и прилегающей инфраструктуры. Общая протяженность линии составит 707 км. Прогнозируемый объем перевозок — 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Строительство планируется осуществить с 2018 по 2022 годы.
Предполагается, что реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. На текущий момент подготовлен комплект документов о заключении концессионного соглашения (проект концессионного соглашения, бизнес-план, финансовая модель проекта), который был направлен на рассмотрение в Правительство РФ для принятия решения о заключении концессии.
Планируется, что концессионер за счет собственных и привлеченных средств построитжелезнодорожную часть мостов через реки Обь и Надым с железнодорожными подходами и участок железной дороги Салехард — Надым (Хорей). В свою очередь ОАО "РЖД" возьмет на себя реконструкцию железнодорожного участка Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233