Тема "Геобрендинг муниципалитетов" и поддержка в соцсетях поднималась на встрече Медиаклуба Мининвеста.
20.03.2017 в 17:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
17 марта 2017 года в Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.
В программе встречи были выступления с темами: "Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени" Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио "Вера", презентация "Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы" Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, "Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона" Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс "Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?" от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры".
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: "SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства "Piaris", ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты "МолПромТур" ("Молодежный промышленный тур") и "Второе дыхание" (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ "Центр обслуживания" г.о. Кашира, МКУ "Развитие Котельники", Главы Ленинского района, МО "Городской округ Черноголовка", Главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом "Среднерусский банк Сбербанка России", ГАУ МО "Рошальское информагентство МО", администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.
В программе встречи были выступления с темами: "Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени" Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио "Вера", презентация "Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы" Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, "Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона" Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс "Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?" от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры".
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: "SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства "Piaris", ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты "МолПромТур" ("Молодежный промышленный тур") и "Второе дыхание" (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ "Центр обслуживания" г.о. Кашира, МКУ "Развитие Котельники", Главы Ленинского района, МО "Городской округ Черноголовка", Главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом "Среднерусский банк Сбербанка России", ГАУ МО "Рошальское информагентство МО", администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.