Уралвагонзавод реализует крупный заказ для ЕВРАЗ НТМК.

Уралвагонзавод реализует крупный заказ для ЕВРАЗ НТМК.
Уралвагонзавод произвел и передал первую партию вагонов-хопперов для перевозки агломерата и горячих железорудных окатышей модели 20-5197 в количестве 21 единицы в адрес ЕВРАЗ НТМК. Директор по производству Уралвагонзавода Павел Слободяник и технический директор ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев подписали соответствующий акт технической приемки изделий. Вагоны отправлены для эксплуатации в другое уральское предприятие ЕВРАЗа Качканарский ГОК.
Работы осуществляются в рамках заключенного в 2016 году договора на поставку 160 единиц вагонов данного типа. Вагоны-хопперы модели 20-5197 широко используются в производственном процессе металлургических и горно-обогатительных комбинатов. В настоящее время порядка 80% подвижного состава хопперов ЕВРАЗ НТМК – это арендованные вагоны. В 2016 году из-за вынужденного снятия хопперов с оборота, наблюдались случаи нарушения ритма производственного процесса. В связи с этим было принято решение заказать партию вагонов у давнего и надежного партнера предприятия – Уралвагонзавода.

Окатышевоз – совершенно новое для Уралвагонзавода железнодорожное изделие. Разработан ООО "Уральское КБ вагоностроения". Система пневматической разгрузки люков окатышевозов – результат совместной работы специалистов ЕВРАЗ НТМК и Уралвагонзавода. Вагон открывается и закрывается под воздействием сжатого воздуха. Усовершенствован сам механизм, который теперь работает при меньшем давлении – в 4 атмосферы, вместо 6.
Окрашены хопперы высокотехнологичным материалом – антикоррозийной термостойкой грунт-эмалью "Церта". Она применяется для длительной и эффективной защиты от коррозии, повышенной влажности и агрессивных сред, выдерживает температуру до плюс 900 градусов. За счет такой краски сохраняется окрашенное покрытие и товарный вид вагонов.
В течение нескольких дней специалисты ЕВРАЗ-НТМК внимательно проверяли работоспособность хопперов, в том числе надежность их разгрузочной системы. Изделия прошли весь комплекс предварительных испытаний, в том числе и функциональные, которые включают в себя многократную загрузку и выгрузку груза на площадях ЕВРАЗ НТМК.
Технический ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев отметил, что со своей задачей Уралвагонзавод справился достаточно быстро и качественно:
– Вагоны были сделаны по нашему техническому заданию, и разработаны специально под те условия эксплуатации, которые существуют на комбинате при выгрузке сырья в бункеры доменного цеха. Хопперы обеспечивают улучшение условий труда рабочих и безопасность перемещения грузов по железной дороге. Новые вагоны отличаются от того парка, который у нас сейчас существует, повышенной грузоподъемностью, а это дает возможность значительно оптимизировать финансовые и материальные затраты компании на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Директор по производству Уралвагонзавода Павел Слободяник рассказал, что под производство окатышевозов собственными силами были изготовлены сборочно-сварочные стенды:
– Впервые в истории Уралвагонзавода мы являемся поставщиком такого крупного заказа подвижного состава для нашего давнего партнера ЕВРАЗ НТМК, изготовленного с нуля. В перспективе на рынке сегодня кроме предприятий ЕВРАЗа замена вагонов-хопперов данной модели требуется и другим потребителям. Поэтому у нас в настоящее время прорабатывается вопрос размещения производства не только в Волчанске, но и увеличения объема выпуска данной модели на производственных площадях нижнетагильского Уралвагонзавода. А это значит, что вагоносборочное производство УВЗ будет дополнительно загружено.
Напомним, что вагон-хоппер модели 20-5197 с термостойкой обшивкой кузова предназначен для перевозки по железным дорогам окатышей и агломерата с температурой до +400 °C и их механизированной разгрузки. Обшивка вагона подвижная, что позволяет компенсировать тепловые расширения. По сравнению с вагонами-аналогами окатышевоз уральских конструкторов больше по объему кузова (48 м3) и грузоподъемности (75,5 т). В тоже время он имеет небольшую массу тары – 23,9 т, что позволит перевозить больше груза. Вагон-хоппер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс.

Для справки: Название компании: ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат, ОАО (ЕВРАЗ НТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233