Mitsubishi Electric проводит полевые испытания первой в мире технологии автономного вождения с использованием данных квази-зенитной спутниковой системы.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Финансовые услуги » Телекоммуникации
12.10.2017 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Корпорация Mitsubishi Electric объявила о начале полевых испытаний на автомагистралях первой в мире технологии автономного вождения. Новая технология основана на использовании сигналов дифференциальной коррекции сантиметрового уровня точности (CLAS), передаваемых квази-зенитной спутниковой системой (QZSS). Дорожные испытания будут проведены с целью проверки возможности автономного движения при использовании сигналов CLAS и высокоточных 3D-карт в сочетании с разработками Mitsubishi Electric в области систем интеллектуального вождения, такими как сенсорные технологии на основе радара и камеры миллиметрового диапазона.
CLAS – это сервис высокоточного позиционирования для квази-зенитной спутниковой системы. Введение CLAS запланировано на апрель 2018 года, и в настоящее время система проходит завершающие стадии тестирования. Ожидается, что новый сервис будет использоваться в том числе для обеспечения безопасного автономного вождения.
В повседневной жизни в глобальных навигационных спутниковых системах (ГНСС*), работающих в разных странах мира, используются сигналы спутникового позиционирования. В настоящее время точность такого позиционирования находится в диапазоне нескольких метров из-за ошибок, связанных со спутниковыми орбитами, нестабильностью бортовых часов, смещениями спутников, а также локальными внешними факторами, такими как ионосферные и тропосферные задержки сигналов. CLAS повышает точность позиционирования за счет использования данных дифференциальной коррекции, которые поступают от сети постоянно действующих референцных станций (ПДРС**), находящихся в управлении Государственной палаты по геопространственной информации Японии. Через квази-зенитную спутниковую систему эти данные передаются на установленные на автомобилях высокоточные навигационные приемники, которые могут определить местоположение с точностью до нескольких сантиметров.
Разработка и внедрение инновационных технологий в сфере автономного вождения – один из важнейших инструментов построения комфортного и безопасного общества в рамках реализации стратегии "Общество 5.0".
О стратегии "Общество 5.0"
Super Smart Society, или Society 5.0 ("Общество 5.0"), – это масштабная долгосрочная стратегия реформирования японского общества, разработанная правительством страны в ответ на актуальные вызовы ее развитию, например старение населения. "Общество 5.0" предполагает активное использование передовых технологических достижений, в том числе индустриального интернета вещей, роботизации и искусственного интеллекта, в повседневной жизни человека, производстве, здравоохранении и других областях.
* Группировки навигационных спутников, например GPS
** Имеют определенные координаты и ведут наблюдение за параметрами спутников ГНСС
CLAS – это сервис высокоточного позиционирования для квази-зенитной спутниковой системы. Введение CLAS запланировано на апрель 2018 года, и в настоящее время система проходит завершающие стадии тестирования. Ожидается, что новый сервис будет использоваться в том числе для обеспечения безопасного автономного вождения.
В повседневной жизни в глобальных навигационных спутниковых системах (ГНСС*), работающих в разных странах мира, используются сигналы спутникового позиционирования. В настоящее время точность такого позиционирования находится в диапазоне нескольких метров из-за ошибок, связанных со спутниковыми орбитами, нестабильностью бортовых часов, смещениями спутников, а также локальными внешними факторами, такими как ионосферные и тропосферные задержки сигналов. CLAS повышает точность позиционирования за счет использования данных дифференциальной коррекции, которые поступают от сети постоянно действующих референцных станций (ПДРС**), находящихся в управлении Государственной палаты по геопространственной информации Японии. Через квази-зенитную спутниковую систему эти данные передаются на установленные на автомобилях высокоточные навигационные приемники, которые могут определить местоположение с точностью до нескольких сантиметров.
Разработка и внедрение инновационных технологий в сфере автономного вождения – один из важнейших инструментов построения комфортного и безопасного общества в рамках реализации стратегии "Общество 5.0".
О стратегии "Общество 5.0"
Super Smart Society, или Society 5.0 ("Общество 5.0"), – это масштабная долгосрочная стратегия реформирования японского общества, разработанная правительством страны в ответ на актуальные вызовы ее развитию, например старение населения. "Общество 5.0" предполагает активное использование передовых технологических достижений, в том числе индустриального интернета вещей, роботизации и искусственного интеллекта, в повседневной жизни человека, производстве, здравоохранении и других областях.
* Группировки навигационных спутников, например GPS
** Имеют определенные координаты и ведут наблюдение за параметрами спутников ГНСС