В России создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия.

Как рассказал в кулуарах конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы", организованной Российским морским регистром судоходства (РС), первый заместитель генерального директора ОАО "НПО "Гелиймаш" Олег Попов, сегодня создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия.
По его словам, стоимость данного транспротного оборудования составит ориентировочно 40 млн руб. Для сравнения, американский аналог стоит около $800 тыс.
"Спрос и потребность на высокотехнологичную продукцию, которой является контейнер-цистерна для перевозки низкокипящих сжиженных газов, будут зависеть не столько от его стоимости, сколько от интереса и готовности российских заказчиков поддержать отечественных производителей", - подчеркнул О. Попов.
Он также отметил, что потребность в жидком гелии растет примерно на 5% в год. Основные импортеры - Сингапур и Малайзия, которые занимаются производством, например, жидкокристаллических мониторов. При этом сегодня ведущий американский завод выпускает по 10 контейнеров в год для перевозки данной номенклатуры. Также есть крупное предприятие в Германии. Однако выпуска таких контейнеров, учитывая растущую потребность рынка в гелии, уже сейчас недостаточно. По его словам, на разработку, сертификацию и испытания данного транспортного оборудования потребовалось четыре года. Сейчас же компания по заказу Роскосмоса занимается разработкой другого транспортного оборудования для перевозки жидкого водорода и новой улучшенной модели контейнера-цистерны для транспортировки жидкого гелия.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Химическая промышленность», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233