Расходы на рекламу внутри приложений достигли $45 млрд.

В прошлом году на эту рекламу тратили значительно меньше – $11 млрд
В 2017 г. расходы на мобильную рекламу внутри приложений достигли показателей в $45,3 млрд, сообщает AdAgeсо ссылкой на исследование eMarketer.
Ранее сообщалось, что 87% своего времени онлайн потребители проводят в мобильных приложениях. В eMarketer отметили, что именно поэтому траты рекламодателей имеют вышеозначенные показатели. Они радикально выросли – в прошлом марте расходы на такую рекламу равнялись $11 млрд.
При этом издание отмечает, что 60% бюджетов на рекламу в приложениях достаются интернет-гигантам – Google или Facebook.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233