Объем перевозок ПГК на Урале вырос в 2018 году на 2%, до 10 млн тонн.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
23.01.2019 в 14:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Доля Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в общем объеме перевозок по Свердловской железной дороге (СвЖД) в 2018 году составила 12% (в 2017-м – 10%). Положительная динамика показателей – результат работы филиала по повышению производительности парка и сокращению простоев.
"Вместе с грузоотправителями и РЖД мы постоянно работаем над тем, чтобы подвижной состав использовался эффективно. В результате этого взаимодействия в прошлом году нам удалось сократить общее время простоя вагонов на 6%, до 3,4 суток. Благодарим партнеров за плодотворное сотрудничество. В планах на этот год – продолжить совместную работу в этом направлении", – рассказал директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко
Максимальный объем погрузки по итогам прошлого года зафиксирован в сегменте черных металлов – 3,4 млн тонн, это на 12% выше показателя 2017 года. На четверть выросла погрузка нефти и нефтепродуктов, до 1,8 млн тонн. Погрузка руды железной, марганцевой и цветной увеличилась на 5%, до 890 тыс. тонн, цемента – на 3%, до 690 тыс. тонн. Объем перевозок лома цветных металлов остался на прежнем уровне – 890 тыс. тонн
Во внутреннем сообщении филиал перевез 8,5 млн тонн грузов (+1% к уровню 2018 года). Основной грузопоток пришелся на Куйбышевскую, Октябрьскую, Западно-Сибирскую и Горьковскую железные дороги.
Экспортные отправки выросли на 11%, до 1,5 млн тонн. Наиболее востребованными направлениями стали Нидерланды, Польша, Турция и страны СНГ. Грузы следовали через порты Черного и Балтийского морей.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Вместе с грузоотправителями и РЖД мы постоянно работаем над тем, чтобы подвижной состав использовался эффективно. В результате этого взаимодействия в прошлом году нам удалось сократить общее время простоя вагонов на 6%, до 3,4 суток. Благодарим партнеров за плодотворное сотрудничество. В планах на этот год – продолжить совместную работу в этом направлении", – рассказал директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко
Максимальный объем погрузки по итогам прошлого года зафиксирован в сегменте черных металлов – 3,4 млн тонн, это на 12% выше показателя 2017 года. На четверть выросла погрузка нефти и нефтепродуктов, до 1,8 млн тонн. Погрузка руды железной, марганцевой и цветной увеличилась на 5%, до 890 тыс. тонн, цемента – на 3%, до 690 тыс. тонн. Объем перевозок лома цветных металлов остался на прежнем уровне – 890 тыс. тонн
Во внутреннем сообщении филиал перевез 8,5 млн тонн грузов (+1% к уровню 2018 года). Основной грузопоток пришелся на Куйбышевскую, Октябрьскую, Западно-Сибирскую и Горьковскую железные дороги.
Экспортные отправки выросли на 11%, до 1,5 млн тонн. Наиболее востребованными направлениями стали Нидерланды, Польша, Турция и страны СНГ. Грузы следовали через порты Черного и Балтийского морей.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]