УЗ завершила первый этап реконструкции важной ж/д ветки на мариупольском направлении.

Завершен первый этап реализации проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря.
"Укрзализныця" завершила строительство разъезда на 327-м километре перегона Магедово - Камыш-Заря. Таким образом компания полностью завершила первый этап реализации проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря. На текущей неделе упомянутый разъезд уже был принят в эксплуатацию.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, предоставленную ПАО УЗ.
Как заявляют в железнодорожной компании, завершение данного этапа работ позволит теперь значительно увеличить пропускную способность на стратегическом мариупольском направлении.
"Интенсивно реализуем проект по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, который в прошлом году начали с путевого развития станции Камыш-Заря. Мы неуклонно выполняем свои обязательства перед металлургами и мариупольцами", - сказал по этому поводу и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Как уточняют в "Укрзализныце", на месте строительства разъезда путейцы уложили два приемо-отправочных пути общей протяженностью 2,4 км, установили четыре стрелочных перевода и два сбрасывающих остряка, выполнили необходимые отделочные работы - балластировку, рихтовку, выправку и т.д. Для оборудования путей и стрелочных переводов разъезда устройствами СЦБ на 327 километре были установлены и оборудованы транспортабельные модули и необходимое полевое оборудование. Специалисты хозяйства сигнализации и связи включили и отрегулировали устройства радиосвязи, оповещения, микропроцессорной централизации, светофоры. Разъезд получил современное освещение.
Отметим, что полностью завершить первый этап проекта реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря "Укрзализныця" планировала еще в июле.
Напомним также, что в апреле УЗ информировала, что железнодорожники досрочно выполнили запланированные на 2018 год объемы работ по путевому развитию стыковой станции Камыш-Заря.
Стоит обратить внимание, что по данным "Железнодорожного счетчика" ЦТС, в среднем в августе и сентябре на участке Камыш-Заря - Волноваха за сутки осуществляется пропуск 18 пар поездов. В отдельные дни этот показатель опускался до 15, 14 и даже 9 пар.
Между тем, еще в прошлом году в УЗ заявляли, что на данном направлении ежесуточно смогут курсировать 24 пары грузовых поездов.
В июне сообщалось, что снижение показателей пропуска грузовых поездов на Мариупольском направлении негативно повлияло на производство продукции меткомбинатами Мариуполя.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233