Эксперт: Украина должна улучшить продвижение растительного масла в КНР.

Украина должна наладить продвижение в Поднебесную собственного подсолнечного нерафинированного масла, в том числе, с помощью рекламных средств, передает "АПК-Информ" со ссылкой на директора компании "Jiangsu Fuyang International Trade" по развитию Сергея Федотова.
По словам специалиста, Украина активно поставляет масло восточному импортеру, но спрос на продукцию по-прежнему низкий, что ставит вопрос об обеспечении узнаваемости и повышении спроса на продукцию. Эксперт отметил, что сейчас возможна высокая конкуренция на этом рынке, где большую роль играют китайские переработчики украинской продукции.
Федотов напомнил, что китайцы выделяют большие средства на рекламу и другой маркетинг, что всегда повышает спрос на их бренды. Он опасается, что Украина уступит другим странам-конкурентам этот рынок, и предлагает менять эту ситуацию, в том числе, за счёт рекламной поддержки.- See more at:
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233