GEODIS перевозит турбины компании Siemens через Анды.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
12.10.2017 в 10:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Siemens выбрала компанию GEODIS для перевозки 400 тяжелых грузов c трех разных континентов в Боливию. Задача включает в себя перевозку через Панамский канал и горы Анды в экстремальных погодных условиях на высоте до 4,680 метров. Среди грузов находится оборудование замкнутого цикла для производства электроэнергии, предназначенное для трех боливийских теплоэлектростанций в Дель Сюре, Варнесе и Энтре Риосе. Спектр услуг GEODIS включает в себя морские перевозки, обработку грузов в портах, загрузку и выгрузку судна, оформление транспортной документации и автомобильные грузовые перевозки, включая оформление разрешений.
Две первые турбины общим весом в 170 тонн были изготовлены на заводе Siemens Industrial Turbomachinery в Финспонге. Погрузка на грузовое крановое судно "Норрчёпинг" состоялась в апреле этого года в Швеции. Протяженность морского плеча составит 14000 км до порта Арика в Чили. В данный порт будут поставлены все материалы, включая турбины, парогенераторы и генераторные установки.
После выгрузки в Арике оборудование Siemens транспортируется по дороге в Боливию специализированными оборудованными транспортными средствами по маршруту протяженностью в 1800 км до конечного пункта назначения. В общей сложности ко времени завершения проекта в апреле 2019 года GEODIS осуществит 94 перевозки весом до 160 тонн каждая. Слабо развитая сеть дорог между Чили и Боливией, труднопроходимая местность и экстремальные погодные условия являются основными проблемами, которые будет решать команда специалистов GEODIS.
Питер Анетсбергер (Peter Anetsberger), руководитель направления GEODIS в области энергетики и промышленности в Европе, заявил: "Этот проект ставит перед нашими экспертами множество задач. Строгий график поставок и большое разнообразие перевозок из Германии, Польши, Чехии, Италии, Индонезии, Бразилии и Китая – пожалуй, главный вызов. Нам уже пришлось провести дорожные работы на транзитном пути через Анды. Но, несмотря на все ограничения, мы уверены в своей способности преодолеть сложности и достичь цели, поставленной компанией Siemens".
В рамках проекта GEODIS транспортирует 14 промышленных газовых турбин, 11 паровых турбин и дополнительное оборудование для преобразования работы трех электростанций с комбинированным циклом. В результате сложного процесса реконструкции Siemens увеличит генерирующую мощность Национальной энергетической системы Боливии на 66% или более одного гигаватта. Проект предоставит надежное энергообеспечение местному населению и положит начало экспорту электроэнергии в соседние страны в будущем.
"Подразделения компании GEODIS активно работают по всему миру, в том числе и в России. Так, за последние 10 лет в рамках работы отдела промышленных проектов были успешно осуществлены перевозки негабаритного оборудования из Омска (Россия) в Намибию, нефтегазового оборудования из Европы и Азии в Новый Уренгой (Россия) и четырех поездов Allegro Alstom из Финляндии в Санкт-Петербург. Количество проектов регулярно растет, и мы делаем все возможное для развития сферы международного экспедирования", – отмечает генеральный директор компании GEODIS в России Юг Лоран (Hugues Laurent).
Две первые турбины общим весом в 170 тонн были изготовлены на заводе Siemens Industrial Turbomachinery в Финспонге. Погрузка на грузовое крановое судно "Норрчёпинг" состоялась в апреле этого года в Швеции. Протяженность морского плеча составит 14000 км до порта Арика в Чили. В данный порт будут поставлены все материалы, включая турбины, парогенераторы и генераторные установки.
После выгрузки в Арике оборудование Siemens транспортируется по дороге в Боливию специализированными оборудованными транспортными средствами по маршруту протяженностью в 1800 км до конечного пункта назначения. В общей сложности ко времени завершения проекта в апреле 2019 года GEODIS осуществит 94 перевозки весом до 160 тонн каждая. Слабо развитая сеть дорог между Чили и Боливией, труднопроходимая местность и экстремальные погодные условия являются основными проблемами, которые будет решать команда специалистов GEODIS.
Питер Анетсбергер (Peter Anetsberger), руководитель направления GEODIS в области энергетики и промышленности в Европе, заявил: "Этот проект ставит перед нашими экспертами множество задач. Строгий график поставок и большое разнообразие перевозок из Германии, Польши, Чехии, Италии, Индонезии, Бразилии и Китая – пожалуй, главный вызов. Нам уже пришлось провести дорожные работы на транзитном пути через Анды. Но, несмотря на все ограничения, мы уверены в своей способности преодолеть сложности и достичь цели, поставленной компанией Siemens".
В рамках проекта GEODIS транспортирует 14 промышленных газовых турбин, 11 паровых турбин и дополнительное оборудование для преобразования работы трех электростанций с комбинированным циклом. В результате сложного процесса реконструкции Siemens увеличит генерирующую мощность Национальной энергетической системы Боливии на 66% или более одного гигаватта. Проект предоставит надежное энергообеспечение местному населению и положит начало экспорту электроэнергии в соседние страны в будущем.
"Подразделения компании GEODIS активно работают по всему миру, в том числе и в России. Так, за последние 10 лет в рамках работы отдела промышленных проектов были успешно осуществлены перевозки негабаритного оборудования из Омска (Россия) в Намибию, нефтегазового оборудования из Европы и Азии в Новый Уренгой (Россия) и четырех поездов Allegro Alstom из Финляндии в Санкт-Петербург. Количество проектов регулярно растет, и мы делаем все возможное для развития сферы международного экспедирования", – отмечает генеральный директор компании GEODIS в России Юг Лоран (Hugues Laurent).