Брянский машиностроительный завод показал новый маневровый тепловоз ТЭМ28.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
04.05.2016 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока. Благодаря передовым характеристикам двигателя, новый тепловоз способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем способны водить маневровые тепловозы массовых серий, сообщили в департаменте по внешним связям холдинга.
На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Тепловоз ТЭМ28 – капотного типа, состоит из пяти основных модулей:
· холодильной камеры,
· дизель-генераторной установки,
· электрического оборудования,
· кабины машиниста,
· модуля тормозного оборудования.
Модульная конструкция позволит внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.
Применение специальных колесно-моторных блоков в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла.
В ближайшее время ожидается отправка нового тепловоза на испытания. Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года, после чего начнется производство установочной партии.
На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Тепловоз ТЭМ28 – капотного типа, состоит из пяти основных модулей:
· холодильной камеры,
· дизель-генераторной установки,
· электрического оборудования,
· кабины машиниста,
· модуля тормозного оборудования.
Модульная конструкция позволит внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.
Применение специальных колесно-моторных блоков в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла.
В ближайшее время ожидается отправка нового тепловоза на испытания. Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года, после чего начнется производство установочной партии.