За 9 месяцев железнодорожный холдинг ОВК выпустил на 24% больше вагонов к аналогичному периоду 2016 года, - Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НПК «ОВК».

С начала года стоимость подвижного состава, как старого, так и нового поколений повысилась в пределах 10%. Такой рост в основном базируется на двух основаниях. С одной стороны, увеличение грузовой базы на экспорт (угля, леса, минеральных удобрений) подстегивает рост спроса на вагоны и, соответственно, включается рыночный механизм корректировки стоимости подвижного состава. С другой стороны, отечественные металлурги повышают цены на сталь, реагируя на мировую конъюнктуру. С июля по октябрь рост на металлопродукцию на российском рынке составил порядка 30%, что не могло не отразиться на себестоимости и цене вагона.
Важно, что сегодня рынок интересуют вагоны нового поколения, улучшенные технические характеристики которых позволяют получить дополнительные экономические преимущества операторам и грузовладельцам. Таким образом, следуя за спросом, за 9 месяцев текущего года железнодорожный холдинг "ОВК" выпустил 13,6 тыс. вагонов – на 24% больше к аналогичному периоду прошлого года.
За счет увеличения загрузки мощностей Тихвинского вагоностроительного завода и "ТихвинХимМаша", а также наращивания мощности "ТихвинСпецМаша" производственная программа этого года может быть реализована на уровне 18–20 тыс. вагонов, что соответствует примерно 80–90% загрузки производства.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233