Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет.

Если в 2015 году лишь 12% взрослого населения хотя бы раз в год покупали безалкогольное пиво, то в 2018 году эта цифра составила уже 20%. При этом аналогичные показатели, касающиеся традиционного пива, на протяжении нескольких лет незначительно, но снижаются.
Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года.
По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен"Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: "По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233