"Индолина": рост производства и новинки ассортимента.
19.03.2018 в 09:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "Евродон" увеличивает объемы производства мяса индейки ТМ "Индолина" и предлагает потребителям новинки ассортимента из маринадной группы. По итогам февраля 2018 года ГК "Евродон" произвела 10,6 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что почти три раза больше, чем в феврале 2017 года. Всего за январь-февраль произведено около 23 тыс тонн мяса индейки ТМ "Индолина", что вчетверо превышает показатели прошлого года.
ТМ "Индолина" стремительно наращивает форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках магазинов ожидается новый ассортимент, в том числе абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде для барбекю и др.
Так, уже проходят тестирование такие новинки как "Отбивная из мяса индейки" в маринаде "чесночный с травами", Голень индейки в маринаде "Мексиканский", Бедро индейки в маринаде "Сливочный грибной", Стейк голени и Зразы в маринаде "Мексиканский".
- С приходом весны возрастает спрос имена на продукцию для приготовления барбекю и шашлыков. Поэтому мы расширяем ассортимент в этом направлении, добавляя к уже выпускаемым колбаскам для гриля – маринадную группу, - отметил глава холдинга ГК "Евродон" Вадим Ванеев.
Мясо индейки "Индолина" широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ТМ "Индолина" стремительно наращивает форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках магазинов ожидается новый ассортимент, в том числе абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде для барбекю и др.
Так, уже проходят тестирование такие новинки как "Отбивная из мяса индейки" в маринаде "чесночный с травами", Голень индейки в маринаде "Мексиканский", Бедро индейки в маринаде "Сливочный грибной", Стейк голени и Зразы в маринаде "Мексиканский".
- С приходом весны возрастает спрос имена на продукцию для приготовления барбекю и шашлыков. Поэтому мы расширяем ассортимент в этом направлении, добавляя к уже выпускаемым колбаскам для гриля – маринадную группу, - отметил глава холдинга ГК "Евродон" Вадим Ванеев.
Мясо индейки "Индолина" широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]