INFOLine Rail Russia TOP: дефицит полувагонов провоцирует рост арендных ставок.

INFOLine Rail Russia TOP: дефицит полувагонов провоцирует рост арендных ставок.
По данным обзора INFOLine Rail Russia TOP к концу I полугодия 2018-го уровень ставок предложения на рынке аренды устойчиво превышает 2,2 тыс. руб. без НДС, данная ситуация объясняется обострением дефицита полувагонов на фоне роста погрузки и грузооборота, особенно по углю
Договоры аренды на срок от одного года заключаются по ставкам не ниже 1,7-1,8 тыс. руб. без НДС, причем, по данным мониторинга INFOLine, потенциальные арендодатели часто отказываются заключать договоры аренды, объясняя это тем, что доходность оперирования составляет от 2,5 тыс. руб. и выше в сутки на фоне быстрого роста грузооборота и перевозок (особенно угля в направлении портов Дальнего Востока), а также пополнения парка в основном инновационными полувагонами, которые преимущественно используются для ограниченной номенклатуры экспортных грузов. По мнению аналитиков INFOLine, сохраняется разделение рынка на два сегмента: инновационные полувагоны, ориентированные преимущественно на перевозку экспортных грузов (при порожнем возврате) или угля и руды в адрес крупнейших потребителей (то есть не вполне универсальный парк) и типовые полувагоны, обеспечивающие общесетевые перевозки, например строительных грузов, или экспортные перевозки в адрес портов, осуществляющих грейферную разгрузку (то есть с высоким риском повреждения парка). Повышательное давление на уровень арендных ставок, кроме роста грузооборота и перевозок, оказывает сложная обстановка на сети в связи с проведением чемпионата мира по футболу, активизацией ремонтных работ РЖД, ростом количества отцепок парка в ТОР по тонкому гребню колеса, а также масштабным повышением цен и дефицитом комплектующих.
Специалисты INFOLine прогнозируют, что установившийся в I полугодии 2018-го уровень цен на полувагоны (от 2,6 млн руб. без НДС за типовые полувагоны и 2,9–3,3 млн – за инновационные с увеличенной осевой нагрузкой) сохранится как минимум до конца 2019 года, причем с тенденцией к росту, что объясняется масштабным повышением цен на комплектующие: цены на колеса в 2018-м выросли в 2 раза по сравнению с уровнем 2017-го и составляют 45–50 тыс. руб. без НДС, а цены на крупное вагонное литье – почти в 2 раза и приблизились к 80 тыс. руб. без НДС за раму и балку.
Ведущее информационное агентство в транспортной отрасли РЖД-Партнер.RU и лидер рейтинга аналитических компаний РФ и надежный бизнес-проводник для крупнейших предприятий и организаций страны INFOLine являются партнерами. Эксперты INFOLine уверены, что читатели РЖД-Партнер.RU – это люди, которые следят за важными новостями, профессионалы, использующие только актуальные данные об отрасли. Именно поэтому INFOLine предлагает подписчикам портала специальные условия на приобретение информационных продуктов. В том числе популярные продукты в российском бизнесе – рейтинг INFOLine Rail Russia TOP и Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики".

Для справки: Название компании: ИНФОЛайн-Аналитика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233