"Магнит" внедрил новую схему поставок Pooling.

Магнит внедрил новую схему поставок Pooling.
Сборный способ доставки товаров не только является инновационным решением на рынке, но и позволяет поставщикам сети экономить до 30% на логистике.
Розничная сеть "Магнит" запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных контрагентов с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. Тестирование стартовало в июне 2018 г. В нем приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser, а также транспортная компания FM Logistic. Разработчиком электронной платформы Pooling.me выступила компания Artlogic.
Зарегистрировавшись на сайте автоматизированной платформы Pooling.me, поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Пользователь видит суммарное количество паллет. Если их число в одной поставке превышает 24, то для всех участников действует специальный пониженный тариф и единая цена за одну паллету. Если количество товара меньше, доставка рассчитывается по стандартной стоимости. Консолидация заказов происходит на складе транспортной компании. Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты в среднем на 10-30% и не зависеть от размера заказа и частоты поставок, что особенно актуально для небольших компаний.
— "Магнит ориентирован на повышение эффективности, причем не только своей, но и поставщиков. Мы всегда стремимся находить взаимовыгодные решения. Затраты на транспорт играют большую роль в цене товара. Чем меньше поставщик, тем дороже ему обходится доставка в сеть. Проект Pooling позволяет малому и среднему бизнесу иметь приемлемый уровень транспортных расходов и дает возможность расширить географию поставки. Таким образом, маленькие компании могут быть такими же эффективными, как крупные. На этапе тестирования мы сократили товарные запасы на 8%, а поток транспортных средств — на 14%. Когда к проекту подключится больше поставщиков и транспортных компаний, результаты будут значительно выше, — прокомментировала директор департамента по работе с поставщиками розничной сети "Магнит" Анастасия Сорокоумова.
В настоящее время на этапе тестирования формирование заказов происходит на складе транспортной компании в Москве, откуда они отгружаются во все распределительные центры "Магнит". — Для FM Logistic участие в данном проекте является стратегическим. Мы заинтересованы в том, чтобы транспортные услуги стали доступны широкому кругу поставщиков. Именно объединение интересов и ресурсов всех сторон проекта позволила создать передовую схему, которая отвечает современным запросам участников рынка, является гибкой и эффективной, — уточнила Маргарита Табунова, директор по транспортным операциям FM Logistic.
За время реализации тестового проекта было отгружено около 5 000 паллет. Из них около 60% всего объема — по специальному pooling-тарифу. Поставщики, участвующие в пилоте, сэкономили на логистике около 1,5 млн рублей. Сроки доставки в среднем сократились на 10%.
— В Johnson & Johnson мы постоянно ищем новые возможности и тестируем инновационные подходы для повышения эффективности логистических процессов. В большинстве случаев объем доставки нашей продукции в распределительные центры "Магнит" составляет от 2 до 10 паллет. Заказывать отдельную машину для доставки очень дорого, поэтому мы ищем способы сокращения затрат. Россия стала первой страной, которая реализовала подобную схему, и наш опыт очень заинтересовал коллег из Европы, Азии и США. Johnson & Johnson рассматривает проект, как один из самых перспективных в области оптимизации затрат на логистику, — рассказал руководитель отдела операционной логистики компании Johnson&Johnson Михаил Чушков.
Все участники позитивно оценивают результаты тестирования и заинтересованы в развитии проекта.
— Наш проект не просто оптимизирует доставку, но и является воплощением концепции sharing economy — "экономики совместного пользования" — когда каждый участник получает свою выгоду. Мы планируем дальнейшее развитие проекта: подключение новых поставщиков, торговых сетей и транспортных компаний, увеличение количества товарных категорий и включение алкогольной и пищевой продукции, расширение географии доставки, — прокомментировал директор по развитию компании-разработчика Artlogic Павел Васильев.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233