"Лента" объявляет прогноз на 2017 год и долгосрочные цели до 2020 года.

Лента объявляет прогноз на 2017 год и долгосрочные цели до 2020 года.
"Лента Лтд" (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA/ "Лента" или Компания), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет прогноз на 2017 год и долгосрочные цели до 2020 года.
Прогноз на 2017 год
" Открытие около 30 новых гипермаркетов;
" Открытие около 50 новых супермаркетов и выход с этим форматом в новые регионы, начиная с Новосибирска;
" Увеличение торговой площади примерно на 200 000 кв. м;
" Капитальные вложения порядка 40 млрд рублей.
В 2017 году Компания планирует значительно увеличить количество супермаркетов. Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, "Лента" приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов. Компания по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов - план на 2017 год уже утверждён, и программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.
Долгосрочные цели на 2017-2020 гг.
" Войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах;
" Последовательный акцент на прибыльном росте, баланс между капитальными вложениями и возвратом инвестиций (IRR на уровне 20%), чтобы сохранить лучшие на рынке показатели доходности;
" Укреплять устойчивое финансовое положение, придерживаться консервативного подхода к долговой нагрузке;
" Инвестиции в развитие человеческого капитала, нацеленные на поддержание команды "Ленты" на высшем уровне в розничной отрасли;
" Удвоить торговую площадь до конца 2020 года;
" Создать новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.
Гипермаркеты
" Открывать органически 150-200 тыс. кв.м торговой площади ежегодно, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах - около 400 новых гипермаркетов;
" Приоритет в среднесрочной перспективе - Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города; продолжение развития в городах присутствия, а также выход в менее крупные новые города;
" Новые инвестиции и повышение эффективности сети для увеличения возврата на капитал и создания возможностей для выхода в мелкие населенные пункты.
Супермаркеты
" Существенно нарастить число открытий супермаркетов, увеличив их торговую площадь в 8 раз до 2020 года (до 15-20% от общей торговой площади Компании);
" Расширить сеть супермаркетов вокруг существующих распределительных центров, начиная с 2017 года;
" Основной акцент на арендной схеме развития, с сохранением в собственности 20-30% торговой площади.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233