Группа компаний "НМЖК" начала поставки соуса ASTORIA в сеть ресторанов быстрого питания BURGER KING.

С 10 октября этого года группа компаний "НМЖК" начала поставки соуса ASTORIA "Сладкий Чили" в упаковке "дип-пот" в рестораны быстрого обслуживания BURGER KING. Соусы ASTORIA появятся во всех ресторанах BURGER KING в России.
Соглашение с BURGER KING подтверждает стратегический фокус сети ресторанов на использование сырья и продукции локальных поставщиков. В рамках процесса импортозамещения BURGER KING Россия заключил соглашения с рядом российских поставщиков мяса, птицы и других продуктов. С октября этого одним из российских поставщиков сети ресторанов стала также группа компаний "НМЖК".
Соус ASTORIA "Сладкий Чили" — рецептурная разработка группы компаний "НМЖК", созданная совместно с экспертами BURGER KING. Острый и яркий вкус этого соуса идеально сочетается с блюдами в меню ресторанов, дополняя вкус наггетсов, картофеля "Кинг Фри", "Чикен Фри", сырных медальонов и других всеми любимых блюд. Торговая марка ASTORIA — многолетний лидер потребительского сегмента с долей рынка более трети.
"Для нас соглашение с BURGER KING — значительный шаг в развитии сегмента бизнеса FoodService и всего бизнеса НМЖК — это наш первый опыт по работе с ресторанами "большой тройки", — прокомментировал соглашение директор направления FoodService Филипп Шустов. — "Компания проделала большую работу, чтобы соответствовать требованиям такого сильного международного игрока, как BURGER KING. Производство и системы менеджмента качества и безопасности продукции НМЖК прошли аудиты международного уровня, такой как FSSC 22000, с отличным результатом, подтвердив соответствие мировым стандартам в области пищевой продукции".
Партнерство производителя и сети ресторанов основано на совпадении стратегического видения и миссии, уверены в компании. "Группа компаний "НМЖК" в своей миссии утверждает приоритетную ценность создания высококачественных продуктов, несущих радость и пользу людям. Наши устремления лежат в одном направлении", — подчеркнул Филипп Шустов. — "Безусловно, мы будем внимательно следить за успехами нового соуса в сети ресторанов BURGER KING и в будущем расширим стратегическое сотрудничество".
Дмитрий Медовый, генеральный директор "Бургер Кинг Россия", прокомментировал: "НМЖК – один из лидеров пищевой промышленности в России. Их стандарты качества, увлеченность своим делом и готовность подстраиваться под наши приоритеты полностью устроили нашу компанию поэтому мы рады этому партнерству. Как я не раз говорил, цель Бургер Кинга в России – полностью перейти на российское сырье и сотрудничество с НМЖК – еще один большой шаг к этой цели".
Уже в течение текущего 2018 года более 30 миллионов посетителей ресторанов BURGER KING смогут попробовать ASTORIA "Сладкий Чили".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233