На станции БКЛ метро "Ржевская" начали строить эскалаторный тоннель (Москва).
11.03.2019 в 17:32 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Началось сооружение наклонного хода под эскалаторы на будущей станции "Ржевская" северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Проходка ведется тюбингоукладчиком, с помощью которого монтируются чугунные тюбинги эскалаторного тоннеля, длина которого составит около 118 метров", – сказал А. Бочкарев, передает АГН "Москва".
"Ржевская" – пилонная станция глубокого заложения (65 метров).
"По замыслу архитекторов, дизайн станции подчеркнет близость с историческим районом и железнодорожным вокзалом. Своего рода "портал в город" – элемент в виде арки – включен в оформление платформ", – добавили в Департаменте.
Напомним, в состав северо-восточного участка БКЛ войдут станции "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская", "Лефортово" и "Авиамоторная". Они будут вводиться в 2021-2022 годах.
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция.
С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поездаМосковского центрального кольца и пригородные электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут "Деловой центр", "Нижняя Масловка", "Нижегородская" и "Улица Новаторов"
Линию строят поэтапно. Первый участок кольца на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года. В него входит пять станций: "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошёвская", "Шелепиха" и "Деловой центр".
30 декабря прошлого года было запущено движение по участку от "Петровского парка" до "Савёловской", а в 2019-м планируется открыть "Авиамоторную" и "Лефортово".
Завершить строительство линии планируется в 2023 году. Когда кольцо замкнется, оно обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 км.
"Проходка ведется тюбингоукладчиком, с помощью которого монтируются чугунные тюбинги эскалаторного тоннеля, длина которого составит около 118 метров", – сказал А. Бочкарев, передает АГН "Москва".
"Ржевская" – пилонная станция глубокого заложения (65 метров).
"По замыслу архитекторов, дизайн станции подчеркнет близость с историческим районом и железнодорожным вокзалом. Своего рода "портал в город" – элемент в виде арки – включен в оформление платформ", – добавили в Департаменте.
Напомним, в состав северо-восточного участка БКЛ войдут станции "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская", "Лефортово" и "Авиамоторная". Они будут вводиться в 2021-2022 годах.
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция.
С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поездаМосковского центрального кольца и пригородные электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут "Деловой центр", "Нижняя Масловка", "Нижегородская" и "Улица Новаторов"
Линию строят поэтапно. Первый участок кольца на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года. В него входит пять станций: "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошёвская", "Шелепиха" и "Деловой центр".
30 декабря прошлого года было запущено движение по участку от "Петровского парка" до "Савёловской", а в 2019-м планируется открыть "Авиамоторную" и "Лефортово".
Завершить строительство линии планируется в 2023 году. Когда кольцо замкнется, оно обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 км.