Рекламная кампания Samsung: "Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами.

Рекламная кампания Samsung: Давид Микеланджело и Мыслитель Родена занялись домашними делами.
Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung
Статуи, установленные в центре Лондона, выглядят практически как точные копии оригинальных шедевров, но с несколькими яркими отличиями.
"Давид" работы Микеланджело одет в шорты, а за спину забросил рубашку – он занят еженедельной стиркой. Тем временем, "Мыслитель" Родена в задумчивости сидит перед стиральной машиной.
На создание каждой скульптуры у команды из шести дизайнеров ушло два месяца. Чтобы сделать копии максимально точными, работать приходилось с множеством источников, изучая все вплоть до мельчайших деталей. Современные статуи – отсылка к недавнему исследованию компании Samsung, согласно которому 75% мужчин совсем ничего или мало знают о том, как использовать бытовую технику.
Микеланджело более двух лет работал над оригинальной скульптурой "Давид", которая сегодня находится в Галерее Академии изящных искусств во Флоренции. Бронзовая скульптура "Мыслитель" Родена, широко известная своей задумчивой позой, находится в музее Родена в Париже.
Новые произведения искусства, конечно, можно интерпретировать по-разному, так же, как и классические. Одни считают, что оригинальный "Мыслитель" погрузился в размышления, другие – что он переживает глубокое горе. Современное прочтение позволяет предположить, что мужчина озадачен, потому что не может выбрать нужный режим стирки.
Кампания "Современные шедевры" Samsung была создана, чтобы подчеркнуть высокое качество и безупречный дизайн бытовой техники бренда, в том числе инновационных стиральных машин QuickDrive, которые стали частью композиции.
Рут Стори (Ruth Storey), глава отдела маркетинга направления бытовой техники Samsung Electronics в Великобритании и Ирландии, отметила: "Мы по-новому, с юмором и иронией взглянули на классические скульптуры, чтобы напомнить публике, что наша бытовая техника – шедевры современного дизайна. Бытовая техника Samsung проходит тысячи тестов и поставляется как минимум с 5-летней гарантией. Это укрепляет нашу уверенность в том, что продукты Samsung долговечны, как и легендарные скульптуры".
В исследовании Samsung представлены новые данные об отношении мужчин и женщин к дому и быту. Как выяснили ученые, многие мужчины подвержены боязни бытовой техники.
Три четверти (75%) мужчин признались, что не понимают, как пользоваться домашней техникой, среди женщин эта доля составила лишь 39%. Кроме того, более половины (51%) опрошенных мужчин рассказали, что откладывают работу по дому на потом, потому что бытовая техника кажется им слишком сложной в использовании.
Самыми непонятными для мужчин оказались стиральные машины – 63% представителей сильного пола признались, что не имеют представления о том, что означают настройки на машине и знаки на этикетках белья. Более того, выполняя задание по расшифровке символов об уходе за текстильными изделиями (например, "не отжимать" или "деликатная стирка"), в 9 случаях из 10 мужчины показали худший результат, чем женщины.
Статуи "Домашний Давид" и "Чистый мыслитель" были установлены в центре Лондона, в том числе в торговом центре One New Change, на вокзале Кингс-Кросс, на площади Рассел-сквер и в парке Баттерси.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233