Интернет-сервис "Личный кабинет" филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" стал доступен для всех.

С февраля 2017 года все потребители-юридические лица филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" могут зарегистрироваться в "Личном кабинете клиента" (ЛКК). Сервис позволяет круглосуточно отслеживать актуальную информацию о состоянии счета, распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты. В ЛКК действует обратная связь, поэтому потребитель может оперативно направлять свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику. Использование сервиса "Личный кабинет" существенно сокращает временные и финансовые затраты на обмен информацией между компанией и контрагентами.
Напомним, что первыми смогли зарегистрироваться в сервисе "Личный кабинет клиента для юридических лиц" потребители Брянского городского отделения филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго". С октября 2016 года он стал доступен для клиентов Западного межрайоного отделения, а с февраля 2017 – Восточного межрайонного отделения компании. Таким образом, теперь все потребители, как физические, так и юридические лица, могут зарегистрироваться в "ЛКК" и оценить преимущества его использования. Для этого необходимо зайти на сайт компании http://www.elektro-32.ru/ в раздел "Личный кабинет" и заполнить предложенные поля.
- По данным на 13 февраля 2017 года в ЛКК для юридических лиц зарегистрировано 430 абонентов, что составляет всего 3% от общего количества потребителей-юридических лиц. Мы надеемся, что к концу года уже более половины наших клиентов будут получать ряд услуг компании дистанционно, - говорит уполномоченный представитель филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" Валерий Гричанный.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233