Stinger, Rexton и другие новинки компании Mahindra.

Как и положено на домашнем мотор-шоу, Mahindra показала на выставке Auto Expo в Дели целый вал новинок. А самым вызывающим экспонатом стал Stinger. Но к одноименному корейскому лифтбеку он не имеет никакого отношения. Автомобиль под названием Mahindra TUV Stinger — это кроссовер-кабриолет, сделанный с явной оглядкой на Range Rover Evoque, но с применением "подручных средств".
За основу индийцы взяли четырехметровый кроссовер Mahindra TUV300, который хоть и имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но оснащен исключительно задним приводом. Вместо серийного дизеля 1.5, который устанавливают на все версии "трехсотки", Stinger оснащен двигателем 2.2 (140 л.с.).
Концепту немного приукрасили внешность, а салон с двумя большими сенсорными дисплеями и виртуальной комбинацией приборов разработан заново. Stinger имеет посадочную формулу 2+2, запаска расположена в багажнике вертикально и ее горб торчит поверх поясной линии. Серийное производство такого кросс-кабриолета не планируется.
Другая новинка тоже имеет знакомое имя, но это уже не совпадение. Mahindra Rexton — легальный клон внедорожника SsangYong Rexton нового поколения, ведь корейская компания SsangYong с 2011 года принадлежит Махиндре. Все попытки раскрутить марку SsangYong в Индии оказались тщетными — спрос остается мизерным, поэтому в компании приняли решение продавать здесь новый Rexton под хорошо известным локальным брендом.
В процессе превращения в Махиндру Rexton обзавелся не только иными шильдиками и решеткой радиатора, но и другой настройкой подвески, которая рассчитана на разбитые индийские дороги. Rexton станет флагманом модельного ряда, поэтому оснащение включает семиместный кожаный салон, медиасистему, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений и многое другое. Под капотом — турбодизель 2.2 (187 л.с.) с семиступенчатым "автоматом". Локальную сборку внедорожников из корейских машинокомплектов планируют начать ближе к концу года.
Кроме того, на выставке Mahindra показала сразу несколько электромобилей. Mahindra Udo — это трехколесный челнок наподобие модели Toyota i-Road, который вмещает двоих седоков и может использоваться для быстрого перемещения по городу.
Mahindra Atom — старший брат Udo, имеет уже четыре колеса и три посадочных места, причем водитель спереди сидит в одиночестве, а сзади установлен двухместный диванчик. Обе машинки разработаны с прицелом на использование в каршеринге, причем у Атома даже заготовлено специальное табло на передке, на котором появляются надписи "занят" и "свободен".
В отличие от этой парочки, паркетник Mahindra eKUV100 уже близок к серийному производству, а потому уже известны и некоторые параметры. Электрическая версия модели KUV100 может проехать на одной зарядке до 140 км, восполнение запаса энергии на 80% длится один час. Микрокар Mahindra e2o NXT — это обновленная версия серийной модели e2o, причем модернизация затронула только внешность, а вдобавок появилась современная медиасистема.
Ну а самый необычный электромобиль из всего набора — Mahindra Treo. Легендарная индийская моторикша теперь на электротяге и оснащена литий-ионным тяговым аккумулятором. Но о старте серийного производства таких трехколесок пока не объявлено.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233