Stinger, Rexton и другие новинки компании Mahindra.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
14.02.2018 в 11:26 | Авторевю | Advis.ru
Как и положено на домашнем мотор-шоу, Mahindra показала на выставке Auto Expo в Дели целый вал новинок. А самым вызывающим экспонатом стал Stinger. Но к одноименному корейскому лифтбеку он не имеет никакого отношения. Автомобиль под названием Mahindra TUV Stinger — это кроссовер-кабриолет, сделанный с явной оглядкой на Range Rover Evoque, но с применением "подручных средств".
За основу индийцы взяли четырехметровый кроссовер Mahindra TUV300, который хоть и имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но оснащен исключительно задним приводом. Вместо серийного дизеля 1.5, который устанавливают на все версии "трехсотки", Stinger оснащен двигателем 2.2 (140 л.с.).
Концепту немного приукрасили внешность, а салон с двумя большими сенсорными дисплеями и виртуальной комбинацией приборов разработан заново. Stinger имеет посадочную формулу 2+2, запаска расположена в багажнике вертикально и ее горб торчит поверх поясной линии. Серийное производство такого кросс-кабриолета не планируется.
Другая новинка тоже имеет знакомое имя, но это уже не совпадение. Mahindra Rexton — легальный клон внедорожника SsangYong Rexton нового поколения, ведь корейская компания SsangYong с 2011 года принадлежит Махиндре. Все попытки раскрутить марку SsangYong в Индии оказались тщетными — спрос остается мизерным, поэтому в компании приняли решение продавать здесь новый Rexton под хорошо известным локальным брендом.
В процессе превращения в Махиндру Rexton обзавелся не только иными шильдиками и решеткой радиатора, но и другой настройкой подвески, которая рассчитана на разбитые индийские дороги. Rexton станет флагманом модельного ряда, поэтому оснащение включает семиместный кожаный салон, медиасистему, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений и многое другое. Под капотом — турбодизель 2.2 (187 л.с.) с семиступенчатым "автоматом". Локальную сборку внедорожников из корейских машинокомплектов планируют начать ближе к концу года.
Кроме того, на выставке Mahindra показала сразу несколько электромобилей. Mahindra Udo — это трехколесный челнок наподобие модели Toyota i-Road, который вмещает двоих седоков и может использоваться для быстрого перемещения по городу.
Mahindra Atom — старший брат Udo, имеет уже четыре колеса и три посадочных места, причем водитель спереди сидит в одиночестве, а сзади установлен двухместный диванчик. Обе машинки разработаны с прицелом на использование в каршеринге, причем у Атома даже заготовлено специальное табло на передке, на котором появляются надписи "занят" и "свободен".
В отличие от этой парочки, паркетник Mahindra eKUV100 уже близок к серийному производству, а потому уже известны и некоторые параметры. Электрическая версия модели KUV100 может проехать на одной зарядке до 140 км, восполнение запаса энергии на 80% длится один час. Микрокар Mahindra e2o NXT — это обновленная версия серийной модели e2o, причем модернизация затронула только внешность, а вдобавок появилась современная медиасистема.
Ну а самый необычный электромобиль из всего набора — Mahindra Treo. Легендарная индийская моторикша теперь на электротяге и оснащена литий-ионным тяговым аккумулятором. Но о старте серийного производства таких трехколесок пока не объявлено.
За основу индийцы взяли четырехметровый кроссовер Mahindra TUV300, который хоть и имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но оснащен исключительно задним приводом. Вместо серийного дизеля 1.5, который устанавливают на все версии "трехсотки", Stinger оснащен двигателем 2.2 (140 л.с.).
Концепту немного приукрасили внешность, а салон с двумя большими сенсорными дисплеями и виртуальной комбинацией приборов разработан заново. Stinger имеет посадочную формулу 2+2, запаска расположена в багажнике вертикально и ее горб торчит поверх поясной линии. Серийное производство такого кросс-кабриолета не планируется.
Другая новинка тоже имеет знакомое имя, но это уже не совпадение. Mahindra Rexton — легальный клон внедорожника SsangYong Rexton нового поколения, ведь корейская компания SsangYong с 2011 года принадлежит Махиндре. Все попытки раскрутить марку SsangYong в Индии оказались тщетными — спрос остается мизерным, поэтому в компании приняли решение продавать здесь новый Rexton под хорошо известным локальным брендом.
В процессе превращения в Махиндру Rexton обзавелся не только иными шильдиками и решеткой радиатора, но и другой настройкой подвески, которая рассчитана на разбитые индийские дороги. Rexton станет флагманом модельного ряда, поэтому оснащение включает семиместный кожаный салон, медиасистему, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений и многое другое. Под капотом — турбодизель 2.2 (187 л.с.) с семиступенчатым "автоматом". Локальную сборку внедорожников из корейских машинокомплектов планируют начать ближе к концу года.
Кроме того, на выставке Mahindra показала сразу несколько электромобилей. Mahindra Udo — это трехколесный челнок наподобие модели Toyota i-Road, который вмещает двоих седоков и может использоваться для быстрого перемещения по городу.
Mahindra Atom — старший брат Udo, имеет уже четыре колеса и три посадочных места, причем водитель спереди сидит в одиночестве, а сзади установлен двухместный диванчик. Обе машинки разработаны с прицелом на использование в каршеринге, причем у Атома даже заготовлено специальное табло на передке, на котором появляются надписи "занят" и "свободен".
В отличие от этой парочки, паркетник Mahindra eKUV100 уже близок к серийному производству, а потому уже известны и некоторые параметры. Электрическая версия модели KUV100 может проехать на одной зарядке до 140 км, восполнение запаса энергии на 80% длится один час. Микрокар Mahindra e2o NXT — это обновленная версия серийной модели e2o, причем модернизация затронула только внешность, а вдобавок появилась современная медиасистема.
Ну а самый необычный электромобиль из всего набора — Mahindra Treo. Легендарная индийская моторикша теперь на электротяге и оснащена литий-ионным тяговым аккумулятором. Но о старте серийного производства таких трехколесок пока не объявлено.