Премьер Медведев утвердил дорожную карту использования механизма ГЧП на инфраструктурных проектах.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
13.03.2018 в 09:57 | Портал недвижимости Restate.ru | Advis.ru
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил дорожную карту использования механизма государственно-частного партнерства на инфраструктурных проектах. Об этом он заявил на встрече с вице-премьерами, сообщает ТАСС. Механизм ГЧП поможет привлечь частные инвестиции в подобные проекты.
По словам Медведева, в последнее время частные инвестиции удается привлекать, однако их объем в инфраструктурных проектах – в районе 1%. При этом во многих странах доля частных вложений достигает 20%, хотя "далеко не все инфраструктурные проекты легко "отбиваются", легко становятся возвратными и приносят прибыль инвесторам".
Дефицит частных средств в развитие инфраструктуры может восполнить также инфраструктурная ипотека. С помощью этого инструмента правительство рассчитывать профинансировать целый ряд проектов в области портового хозяйства, строительства дорог, мостов, энергосетей и линий связи. "Нужно только определиться окончательно с источниками", - добавил премьер.
Ранее стало известно, что вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу, Минстрою и Минэнерго при участии Российского фонда прямых инвестиций обеспечить реализацию пилотных проектов по развитию инфраструктуры, в том числе строительству и ремонту автодорог, с использованием инфраструктурной ипотеки.
По словам Медведева, в последнее время частные инвестиции удается привлекать, однако их объем в инфраструктурных проектах – в районе 1%. При этом во многих странах доля частных вложений достигает 20%, хотя "далеко не все инфраструктурные проекты легко "отбиваются", легко становятся возвратными и приносят прибыль инвесторам".
Дефицит частных средств в развитие инфраструктуры может восполнить также инфраструктурная ипотека. С помощью этого инструмента правительство рассчитывать профинансировать целый ряд проектов в области портового хозяйства, строительства дорог, мостов, энергосетей и линий связи. "Нужно только определиться окончательно с источниками", - добавил премьер.
Ранее стало известно, что вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу, Минстрою и Минэнерго при участии Российского фонда прямых инвестиций обеспечить реализацию пилотных проектов по развитию инфраструктуры, в том числе строительству и ремонту автодорог, с использованием инфраструктурной ипотеки.