Мебельная компания потребовала на законодательном уровне запретить съемку диких животных в рекламе.
06.06.2018 в 13:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Съемки рекламного ролика в одном из павильонов "Мебель Park" пришлось отменить из-за неожиданного инцидента. По сценарию, в ролике должна была присутствовать лиса, но когда животное привезли на место съемок, представители мебельной компании отказались от дальнейшего сотрудничества, и подали петицию в правительство с просьбой запретить участие диких животных в рекламных съемках.
"Животное выглядело измученным, - рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ "Мебель Park". - Нас уверяли, что лиса привыкла к съемкам и людям вообще, но было видно, как она шарахается от осветительных приборов, а её дружелюбное поведение, судя по прижатым ушам и хвосту, скорее напоминало защитный механизм".
Вместе с тем, дрессировщики, по словам очевидцев, вели себя непрофессионально, регулярно срываясь на крик и заставляя лису выполнять нехарактерные для этого вида команды.
Такое поведение как животного, так и дрессировщиков заставило сотрудников компании пересмотреть свое отношение к использованию животных в рекламных целях. От имени рекламного агентства, которое занималось написанием сценария для ролика, мебельная компания составила петицию с просьбой запретить на законодательном уровне использование диких животных для съемок в рекламе.
"Животное выглядело измученным, - рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ "Мебель Park". - Нас уверяли, что лиса привыкла к съемкам и людям вообще, но было видно, как она шарахается от осветительных приборов, а её дружелюбное поведение, судя по прижатым ушам и хвосту, скорее напоминало защитный механизм".
Вместе с тем, дрессировщики, по словам очевидцев, вели себя непрофессионально, регулярно срываясь на крик и заставляя лису выполнять нехарактерные для этого вида команды.
Такое поведение как животного, так и дрессировщиков заставило сотрудников компании пересмотреть свое отношение к использованию животных в рекламных целях. От имени рекламного агентства, которое занималось написанием сценария для ролика, мебельная компания составила петицию с просьбой запретить на законодательном уровне использование диких животных для съемок в рекламе.