Подписан закон, направленный на оптимизацию процесса строительства объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.08.2018 в 08:53 | Сайт Президента России | Advis.ru
Президент подписал Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, объектов инфраструктуры морских портов, относящихся к особо опасным, технически сложным объектам".
Федеральный закон принят Государственной Думой 26 июля 2018 года и одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на оптимизацию процесса строительства объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, а также объектов инфраструктуры морских портов путем ограничения перечня объектов, относящихся к особо опасным, технически сложным объектам.
Федеральным законом Воздушный кодекс Российской Федерации дополняется статьей 71, в которой содержится перечень объектов, относящихся к объектам инфраструктуры воздушного транспорта, а также к особо опасным, технически сложным объектам названной инфраструктуры.
Кроме того, Федеральным законом уточняется понятие инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, содержащееся в федеральных законах "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Одновременно с этим статья 2 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" дополняется пунктом 11, в котором указывается, какие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования являются особо опасными, технически сложными объектами.
Изменениями, вносимыми Федеральным законом в Градостроительный кодекс Российской Федерации, конкретизируются объекты инфраструктуры воздушного транспорта, железнодорожного транспорта общего пользования и морского порта, которые относятся к особо опасным, технически сложным объектам.
Федеральный закон принят Государственной Думой 26 июля 2018 года и одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на оптимизацию процесса строительства объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, а также объектов инфраструктуры морских портов путем ограничения перечня объектов, относящихся к особо опасным, технически сложным объектам.
Федеральным законом Воздушный кодекс Российской Федерации дополняется статьей 71, в которой содержится перечень объектов, относящихся к объектам инфраструктуры воздушного транспорта, а также к особо опасным, технически сложным объектам названной инфраструктуры.
Кроме того, Федеральным законом уточняется понятие инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, содержащееся в федеральных законах "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Одновременно с этим статья 2 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" дополняется пунктом 11, в котором указывается, какие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования являются особо опасными, технически сложными объектами.
Изменениями, вносимыми Федеральным законом в Градостроительный кодекс Российской Федерации, конкретизируются объекты инфраструктуры воздушного транспорта, железнодорожного транспорта общего пользования и морского порта, которые относятся к особо опасным, технически сложным объектам.