Продажи пива в заведениях на Никольской улице в Москве во время ЧМ-2018 выросли в 20-30 раз.
12.07.2018 в 09:05 | Rambler News Service | Advis.ru
Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличился в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.
"Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками", — сказал он.
По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.
"Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три", — отметил Прасов.
Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.
Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе "Лужники".
"Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками", — сказал он.
По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.
"Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три", — отметил Прасов.
Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.
Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе "Лужники".