"Яндекс" зафиксировал рост числа покупок онлайн на 25% перед 23 февраля.

Количество покупок в российских и зарубежных онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества выросло на четверть по сравнению с обычным днем, сообщил РБК представитель сервиса "Яндекс.Кассы", к которому подключено 75 тыс. онлайн-ретейлеров. Средний чек покупки составил 700 руб.
Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю — с 15 февраля, говорит собеседник РБК. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 620 руб.
В канун праздника стали расти траты в некоторых сугубо "мужских" категориях. Так, например, россияне на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобиля. При этом на автозапчасти россияне в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, в последние выходные перед праздником (18 и 19 февраля) пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233