Поезда Flex с комбинированным приводом планируется использовать для грузовых перевозок.

Британская компания Rail Operations Group заказала лизинговой компании Porterbrook два четырехвагонных поезда серии 769 Flex с комбинированным тяговым приводом, приспособленных для перевозки грузов мелкими отправками.
В условиях загруженности автомобильных дорог, нехватки водителей автопоездов и быстрого роста числа покупок, совершаемых в режиме онлайн, железная дорога все чаще рассматривается как ключевая составляющая логистической цепочки. Развитие этого процесса сдерживается нехваткой соответствующего подвижного состава.
Поезда Flex представляют собой переоборудованные электропоезда серии 319, которые первоначально были рассчитаны на работу от контактного рельса и воздушной контактной сети. Компания Porterbrook оснастила их дополнительной силовой установкой на основе дизеля компании MAN. Благодаря этому обновленные поезда, которые получили серийное обозначение 769 и собственное название Flex, можно эксплуатировать не только на электрифицированных, но и на неэлектрифицированных линиях. Наличие дизеля позволяет использовать поезда, например, на подъездных путях предприятий и складов.
Rail Operations Group приняла решение о приобретении поездов Flex в расчете на увеличение скорости и надежности доставки грузов. В зависимости от потребностей перевозчиков компания планирует предоставлять поезд одному клиенту либо выделять в нем места нескольким. Грузовые поезда Flex должны быть поставлены Rail Operations Group в начале 2020 г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233