16 новых локомотивов поступило на Северо-Кавказскую железную дорогу с начала года.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.06.2017 в 20:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках программы по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую железную дорогу за 5 месяцев 2017 года поступило 16 тепловозов.
В настоящее время новые тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск - Батайск, Морозовская - Лихая.
Эти двухсекционные локомотивы ранее уже хорошо зарекомендовали себя на СКЖД. В частности, благодаря более высокой мощности новых тепловозов удалось отказаться от двойной тяги на участке 9км - Вышестеблиевская.
В 2015-2016 годах в рамках программы по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 45 тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Планомерное обновление парка позволяет постепенно уходить от эксплуатации устаревших локомотивов.
В настоящее время новые тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск - Батайск, Морозовская - Лихая.
Эти двухсекционные локомотивы ранее уже хорошо зарекомендовали себя на СКЖД. В частности, благодаря более высокой мощности новых тепловозов удалось отказаться от двойной тяги на участке 9км - Вышестеблиевская.
В 2015-2016 годах в рамках программы по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 45 тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Планомерное обновление парка позволяет постепенно уходить от эксплуатации устаревших локомотивов.