Более 9,5 тыс. обращений грузоотправителей поступило в Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в Чите за год его работы.
09.08.2018 в 14:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С момента открытия в Центр продажи услуг в г. Чите поступило свыше 9, 5 тысяч обращений. Наиболее востребованными у грузоотправителей стали услуги предоставления подвижного состава, схем погрузки грузов. Также большой популярностью среди клиентов пользуется оформление перевозок в "грузовых экспрессах" - поездах, следующих по специально разработанному графику.
Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО "РЖД" открылся в Чите 4 августа 2017 г. Основная задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО "РЖД". Работа офиса основана по принципу "одного окна", обратившихся в центр пользователей услуг железнодорожного транспорта обслуживают 11 специалистов. Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. Для повышения качества обслуживания клиентов в ЦПУ работает сетевой колл-центр, внедрена автоматическая система регистрации обращений.
Центр продажи услуг постоянно совершенствует свою работу, внедряя современные технологии и предлагая клиентам новые услуги. В данный момент разрабатывается технология предоставления локомотивов по заявкам грузоотправителей для производства маневровой работы на путях необщего пользования. Еще одной новой услугой должно стать оформление договоров на ремонт и обслуживание железнодорожной инфраструктуры клиентов силами ОАО "РЖД" или ее подрядчиков.
Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО "РЖД" открылся в Чите 4 августа 2017 г. Основная задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО "РЖД". Работа офиса основана по принципу "одного окна", обратившихся в центр пользователей услуг железнодорожного транспорта обслуживают 11 специалистов. Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. Для повышения качества обслуживания клиентов в ЦПУ работает сетевой колл-центр, внедрена автоматическая система регистрации обращений.
Центр продажи услуг постоянно совершенствует свою работу, внедряя современные технологии и предлагая клиентам новые услуги. В данный момент разрабатывается технология предоставления локомотивов по заявкам грузоотправителей для производства маневровой работы на путях необщего пользования. Еще одной новой услугой должно стать оформление договоров на ремонт и обслуживание железнодорожной инфраструктуры клиентов силами ОАО "РЖД" или ее подрядчиков.