"Мега Фарм" запускает новую СТМ.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
21.03.2018 в 09:11 | Retail.Ru | Advis.ru
Аптечная сеть будет выпускать БАДы, косметику и медицинские изделия под брендами Vitamia и Bioline.
Как сообщает Vademecum, БАДы будут производиться под брендом Vitamia, остальные товары будут выпускаться под маркой Bioline.
Первые товары под новыми СТМ появятся в аптеках "А-Мега" и "Да, здоров!" уже в марте 2018 года. Бренды будут представлены в среднем и нижнем ценовом сегментах. Всего под марками Vitamia и Bioline будет выпускаться 40 товаров, к концу 2018 года ассортимент расширится до 250 наименований. "Мега Фарм" ожидает, что к концу года доля СТМ и бренд-лидеров должна составить не менее 10% от оборота.
– Запуск СТМ и программы бренд-лидеров – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности, – говорит гендиректор "Мега Фарма" Андрей Гусев.
На конец 2017 года "Мега Фарм" насчитывала 870 аптек. К 2021 году компания планирует расшириться до 4 тысяч точек.
Для справки: Название компании: МЕГА ФАРМ, ООО (Торговая сеть А-мега) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как сообщает Vademecum, БАДы будут производиться под брендом Vitamia, остальные товары будут выпускаться под маркой Bioline.
Первые товары под новыми СТМ появятся в аптеках "А-Мега" и "Да, здоров!" уже в марте 2018 года. Бренды будут представлены в среднем и нижнем ценовом сегментах. Всего под марками Vitamia и Bioline будет выпускаться 40 товаров, к концу 2018 года ассортимент расширится до 250 наименований. "Мега Фарм" ожидает, что к концу года доля СТМ и бренд-лидеров должна составить не менее 10% от оборота.
– Запуск СТМ и программы бренд-лидеров – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности, – говорит гендиректор "Мега Фарма" Андрей Гусев.
На конец 2017 года "Мега Фарм" насчитывала 870 аптек. К 2021 году компания планирует расшириться до 4 тысяч точек.
Для справки: Название компании: МЕГА ФАРМ, ООО (Торговая сеть А-мега) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]