НПК "Объединенная Вагонная Компания" выполнила контракт на поставку 50 платформ для перевозки леса.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
01.06.2018 в 15:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN) выполнила заказ на поставку 50 вагонов-платформ увеличенной погрузочной кубатуры для перевозки лесных грузов в адрес крупного лесопромышленного предприятия ООО "Красный Октябрь".
Ключевым преимуществом длиннобазной платформы модели 13-6895 является повышенная погрузка в вагон на 30-40% (или 20-30 кубометров) за счет увеличенных грузоподъемности (до 72,5 т) и погрузочного объема (до 155 м3). Экономический эффект достигается как при погрузке тяжелых (фанерный кряж), так и легких грузов (пиломатериалы транспортной влажности). При этом нет необходимости в погрузке "с шапкой", что существенно упрощает погрузочно-разгрузочные операции и повышает безопасность перевозок.
Загрузка платформы при перевозке хвойным пиловочником (3 штабеля по 6 метров) при поставке на "Красный Октябрь" (Пермский край) составляет до 85-87 м3. Длина вагона по осям сцепления автосцепок равна 19,5 м, из которых 18,85 м — его погрузочная длина. Перевозка в вагоне-платформе рассчитывается по короткобазному тарифу, что существенно уменьшает стоимость транспортировки кубометра груза.
Вагон укомплектован ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, оснащенной буксовыми кассетными подшипниками, что обеспечивает межремонтный интервал в 800 тыс. км (или 8 лет). Срок службы вагона — 40 лет.
Платформа модели 13-6895 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий - конструкторским бюро железнодорожного Холдинга. Производство платформ организовано на мощностях завода "ТихвинСпецМаш".
Александр Суслопаров, генеральный директор ООО "Красный Октябрь", отметил: "Эффективная логистика лесных грузов невозможна без современного подвижного состава. ОВК предложила не только лесовозные платформы, но и обеспечила МТУ (местные технические условия) для их эксплуатации. Планируем использовать платформы как для перевозки лесоматериалов, так и пиломатериалов. Наша компания занимается лесным бизнесом более 100 лет и постоянно ищет более эффективные решения".
Для справки: Название компании: ПАО НПК ОВК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ключевым преимуществом длиннобазной платформы модели 13-6895 является повышенная погрузка в вагон на 30-40% (или 20-30 кубометров) за счет увеличенных грузоподъемности (до 72,5 т) и погрузочного объема (до 155 м3). Экономический эффект достигается как при погрузке тяжелых (фанерный кряж), так и легких грузов (пиломатериалы транспортной влажности). При этом нет необходимости в погрузке "с шапкой", что существенно упрощает погрузочно-разгрузочные операции и повышает безопасность перевозок.
Загрузка платформы при перевозке хвойным пиловочником (3 штабеля по 6 метров) при поставке на "Красный Октябрь" (Пермский край) составляет до 85-87 м3. Длина вагона по осям сцепления автосцепок равна 19,5 м, из которых 18,85 м — его погрузочная длина. Перевозка в вагоне-платформе рассчитывается по короткобазному тарифу, что существенно уменьшает стоимость транспортировки кубометра груза.
Вагон укомплектован ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, оснащенной буксовыми кассетными подшипниками, что обеспечивает межремонтный интервал в 800 тыс. км (или 8 лет). Срок службы вагона — 40 лет.
Платформа модели 13-6895 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий - конструкторским бюро железнодорожного Холдинга. Производство платформ организовано на мощностях завода "ТихвинСпецМаш".
Александр Суслопаров, генеральный директор ООО "Красный Октябрь", отметил: "Эффективная логистика лесных грузов невозможна без современного подвижного состава. ОВК предложила не только лесовозные платформы, но и обеспечила МТУ (местные технические условия) для их эксплуатации. Планируем использовать платформы как для перевозки лесоматериалов, так и пиломатериалов. Наша компания занимается лесным бизнесом более 100 лет и постоянно ищет более эффективные решения".
Для справки: Название компании: ПАО НПК ОВК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]