Объем транзита на новой дороге Баку–Тбилиси–Карс будет составлять до 50%.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транзитные перевозки на новой железной дороге Баку–Тбилиси–Карс (БТК) будут составлять от 40% до 50%, сообщил генеральный директор АО "Грузинские железные дороги" Мамука Бахтадзе.
По его словам, в этом году заканчивается строительство БТК. "Эта дорога поможет увеличить объемы торговли между Россией, Турцией и странами Центральной Азии. Вместе с нашими партнерами по коридору мы планируем разработать сквозные тарифы для это новой железной дороги. Так что мы настроены очень оптимистично", - сообщил он.
Говоря об основных номенклатурах грузов, М. Бахтадзе добавил, что в основном новая дорога будет сконцентрирована на перевозках нефтепродуктов, угля, леса, стройматериалов, очень важную роль будут играть контейнерные перевозки и т.д. Он также добавил, что примерно 40%-50% будут составлять транзитные перевозки, остальное - экспортные и импортные перевозки.
По его словам, в этом году заканчивается строительство БТК. "Эта дорога поможет увеличить объемы торговли между Россией, Турцией и странами Центральной Азии. Вместе с нашими партнерами по коридору мы планируем разработать сквозные тарифы для это новой железной дороги. Так что мы настроены очень оптимистично", - сообщил он.
Говоря об основных номенклатурах грузов, М. Бахтадзе добавил, что в основном новая дорога будет сконцентрирована на перевозках нефтепродуктов, угля, леса, стройматериалов, очень важную роль будут играть контейнерные перевозки и т.д. Он также добавил, что примерно 40%-50% будут составлять транзитные перевозки, остальное - экспортные и импортные перевозки.