Минсельхоз предложил выращивать для розницы специальные сорта картофеля.
25.05.2018 в 10:23 | Rambler News Service | Advis.ru
Российским предприятиям необходимо начать выращивать специальные сорта картофеля для розничной продажи, заявил RNS заместитель министра сельского хозяйства России Евгений Громыко в кулуарах ПМЭФ — 2018.
Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на Национальный плодоовощной союз сообщила, что розничные сети отказываются от покупки российского нефасованного картофеля весной и летом из-за его низкого качества.
"Картофель входит в наш знаменитый борщевой набор. Морковь, картофель, свекла, лук — с этим мы должны научиться работать уже давно. Для розничной торговли надо выращивать определенные сорта, которые имеют товарный вид", — сказал Громыко RNS.
Он также сказал, что не стоит расценивать эту информацию всерьез.
"Будем расценивать (заявления об отказе ритейлеров от покупки российского картофеля. — RNS) как временную шутку. Оборудование сегодня стоит недорого. Я думаю, что такая шутка имеет под собой основания, но она легко поправима", — отметил замминистра.
Громыко подчеркнул, что в России есть программа по строительству картофелехранилищ.
"Об интервенциях точно не стоит задумываться. А вот о модернизации первичной обработки картофеля, конечно, надо. У нас прекрасная программа строительства картофелехранилищ — она должна быть систематизирована с помощью региональных администраций", — сказал он.
"Нам надо перестраиваться. Сетевые магазины (не должны заниматься. — RNS) ещё и предпродажной подготовкой. Сегодня рыночная экономика, и тот, кто лучше подаёт товар, тот и выиграл", — подытожил Евгений Громыко.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на Национальный плодоовощной союз сообщила, что розничные сети отказываются от покупки российского нефасованного картофеля весной и летом из-за его низкого качества.
"Картофель входит в наш знаменитый борщевой набор. Морковь, картофель, свекла, лук — с этим мы должны научиться работать уже давно. Для розничной торговли надо выращивать определенные сорта, которые имеют товарный вид", — сказал Громыко RNS.
Он также сказал, что не стоит расценивать эту информацию всерьез.
"Будем расценивать (заявления об отказе ритейлеров от покупки российского картофеля. — RNS) как временную шутку. Оборудование сегодня стоит недорого. Я думаю, что такая шутка имеет под собой основания, но она легко поправима", — отметил замминистра.
Громыко подчеркнул, что в России есть программа по строительству картофелехранилищ.
"Об интервенциях точно не стоит задумываться. А вот о модернизации первичной обработки картофеля, конечно, надо. У нас прекрасная программа строительства картофелехранилищ — она должна быть систематизирована с помощью региональных администраций", — сказал он.
"Нам надо перестраиваться. Сетевые магазины (не должны заниматься. — RNS) ещё и предпродажной подготовкой. Сегодня рыночная экономика, и тот, кто лучше подаёт товар, тот и выиграл", — подытожил Евгений Громыко.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]