Иван Федяков: западные сети конкурируют не за магазины, а в СТМ.

Такое мнение высказал гендиректор INFOLine Иван Федяков на форуме в ходе выставки "Агропродмаш-2018", передает The DairyNews.
По словам аналитика, доля СТМ составит около 9% в 2018 году, потенциал этого направления значителен - в странах Европы доля СТМ достигает 50%. На их рынках конкуренция между сетями переросла из плоскости борьбы магазинов в борьбу между собственными торговыми марками, при этом крупные сети зачастую имеют между собой договоры о реализации СТМ у конкурентов, подчеркнул Федяков.
Эксперт подчеркнул, что порционность и упаковка to-go (для потребления на ходу) имеют большое значение для покупателя. Кроме того, этого важна возможность экономить - не все могут и хотят покупать большие объемы. Еще одним важным трендом Федяков назвал курс на ЗОЖ и фермерские продукты. Аналитик отметил успех в этой сфере сети ВкусВилл.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233