На российский рынок вышло 10 новых международных брендов.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
16.04.2018 в 10:25 | Арендатор.ру | Advis.ru
В первом квартале 2018 года на российский рынок вышло 10 новых международных брендов, 8 из которых открыли свои первые монобрендовые магазины в московских торгово-развлекательных центрах. Большинство из открывшихся брендов (6 игроков) относятся к категории fashion, при этом все новые игроки представляют ценовые сегменты от "среднего" до "премиального".
Среди данных открытий стоит отметить возвращение на российский рынок турецкого бренда косметики Flormar, запуск первого в мире магазина детской линейки Geox, а также появление первого моностора женской линии бренда Karl Lagerfeld. До 2020 года бренд планирует открыть в России 10 магазинов.
В настоящее время также известно о планах по выходу на российский рынок в 2018 году французского бренда косметики Sephora, чешской марки зоомагазинов Dino Zoo, польского бренда товаров для детей Wojcik, а также о возвращении на отечественный рынок немецкого бренда Orsay, планирующего развитие собственной розницы.
Тренд на снижение уровня вакантных площадей в ТРЦ Москвы продолжился и в первом квартале 2018 года. На конец периода доля пустующих площадей в профессиональных ТРЦ Москвы сократилась на 0,5 п. п. по сравнению с итогами 2017 года и в настоящий момент оценивается в 7,8%. По прогнозам Colliers, до конца года вакантность снизится до 6,8%, таким образом, приблизившись к уровню 2014 года.
Среди данных открытий стоит отметить возвращение на российский рынок турецкого бренда косметики Flormar, запуск первого в мире магазина детской линейки Geox, а также появление первого моностора женской линии бренда Karl Lagerfeld. До 2020 года бренд планирует открыть в России 10 магазинов.
В настоящее время также известно о планах по выходу на российский рынок в 2018 году французского бренда косметики Sephora, чешской марки зоомагазинов Dino Zoo, польского бренда товаров для детей Wojcik, а также о возвращении на отечественный рынок немецкого бренда Orsay, планирующего развитие собственной розницы.
Тренд на снижение уровня вакантных площадей в ТРЦ Москвы продолжился и в первом квартале 2018 года. На конец периода доля пустующих площадей в профессиональных ТРЦ Москвы сократилась на 0,5 п. п. по сравнению с итогами 2017 года и в настоящий момент оценивается в 7,8%. По прогнозам Colliers, до конца года вакантность снизится до 6,8%, таким образом, приблизившись к уровню 2014 года.