Александр Галушка: мы надеемся перейти к трехсторонним проектам на корейском полуострове.

Железнодорожный коридор Хасан-Раджин может стать практическим шагом по реализации трехсторонних проектов Россия – Республика Корея – Корейская Народная Демократическая Республика. Об этом рассказал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка на итоговой пресс-конференции третьего Восточного экономического форума.
Как напомнил Министр, оператором проекта является совместное предприятие "РасонКонТранс", созданное ОАО "Торговый дом РЖД" (67%) и портом Раджин (33%).
"Когда изначально такая структура формировалась, все стороны исходили из того, что в 67 процентах российской стороны 33 процента ждут южнокорейскую сторону. Пока южнокорейская сторона все четыре года считает рентабельность. Мы надеемся, что они ее досчитают и мы будем не говорить о трехсторонних проектах, а перейдем к практической реализации таких проектов на корейском полуострове. Сегодняшние заявления Президента Южной Кореи позволяют нам надеяться на это", - отметил Александр Галушка.
Ранее на прошедшем пленарном заседании третьего Восточного экономического форума о железндорожном коридоре Хасан-Раджин говорил Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин.
"Я хотел бы, чтобы Корейская железная дорога через Северную Корею была соединена с Транссибом, и на поезде, который отправился бы из Пусана, можно было доехать до Европы. И чтобы российский газ через Северную Корею, через газопровод мог быть доставлен до нашей страны. Я желаю именно так видеть будущее", - подчеркнул Мун Чжэ Ин.
Напомним, в рамках договоренностей на высшем уровне о создании железнодорожного коридора, соединяющего северную и южную части Корейского полуострова с Россией, в соответствии с Московской декларацией 2001 года ОАО "РЖД" в период 2008-2014 годы был реализован проект Хасан – Раджин, включающий реконструкцию 54-километрового участка железной дороги от пункта пропуска Хасан (Россия) до порта Раджин (КНДР) и строительство грузового терминала.
Пропускная способность участка Хасан – Раджин и терминала рассчитана на 5 млн тонн грузов в год. С лета 2014 года через порт Раджин перевезено порядка 3,4 млн тонн угля, в том числе в 2014 году – 0,1 млн тонн, в 2015 году – 1,2 млн тонн, в 2016 году – 1,5 млн тонн, при этом планируемый объем на 2017 год – порядка 2,4 млн тонн угля назначением в Китай.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233