Между Хакасией и РЖД подписано соглашение о сотрудничестве.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Сибирский ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Сибирский ФО
13.04.2018 в 18:18 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Хакасия) | Advis.ru
В рамках КЭФ-2018 глава Хакасии Виктор Зимин и начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2018-2020 годы.
- У нас очень хорошее соглашение, трехгодичное. Мы с Виктором Михайловичем долго обсуждали, здесь развитие не только транспортной инфраструктуры. Здесь очень много вопросов социального развития. Это одно из лучших наших соглашений,- подчеркнул Владимир Рейнгардт.
Подписание данного соглашения для Хакасии было очень важно. Ведь последние несколько лет в республике мощно развивается угольная промышленность. По итогам прошлого года был преодолен очередной рубеж – 21 млн тонн. К концу 2018 года эта цифра увеличится еще на 5 млн тонн. Кроме того, 2 млн тонн даст "Абазинский рудник", который в этом году возобновил свою работу после реконструкции. А между тем темпы развития железнодорожной инфраструктуры уже сейчас отстают.
- Важно пролоббировать интенсивное финансирование расшивки Транссиба. Это поручение президента. Слышали послание? Транссиб! Для нас с вами это жизнь. Без Транссиба не будет экономического развития. Мы можем много чего добыть, вложить деньги и оставить всё на складах, получив убытки, - подчеркнул важность развития южного хода Транссиба и глава Хакасии Виктор Зимин.
По прогнозам угольщиков в Хакасии уже к 2025 году объёмы добычи превысят 40 млн тонн в год.Поэтому угольные компании наряду с РЖД готовы финансово участвовать в совершенствовании железнодорожной инфраструктуры. Поэтому сегодня же в рамках КЭФ правительство Хакасии и РЖД подписали с руководителями угольных компаний республики Меморандум о намерениях по развитию железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на территории Хакасии.
- У нас очень хорошее соглашение, трехгодичное. Мы с Виктором Михайловичем долго обсуждали, здесь развитие не только транспортной инфраструктуры. Здесь очень много вопросов социального развития. Это одно из лучших наших соглашений,- подчеркнул Владимир Рейнгардт.
Подписание данного соглашения для Хакасии было очень важно. Ведь последние несколько лет в республике мощно развивается угольная промышленность. По итогам прошлого года был преодолен очередной рубеж – 21 млн тонн. К концу 2018 года эта цифра увеличится еще на 5 млн тонн. Кроме того, 2 млн тонн даст "Абазинский рудник", который в этом году возобновил свою работу после реконструкции. А между тем темпы развития железнодорожной инфраструктуры уже сейчас отстают.
- Важно пролоббировать интенсивное финансирование расшивки Транссиба. Это поручение президента. Слышали послание? Транссиб! Для нас с вами это жизнь. Без Транссиба не будет экономического развития. Мы можем много чего добыть, вложить деньги и оставить всё на складах, получив убытки, - подчеркнул важность развития южного хода Транссиба и глава Хакасии Виктор Зимин.
По прогнозам угольщиков в Хакасии уже к 2025 году объёмы добычи превысят 40 млн тонн в год.Поэтому угольные компании наряду с РЖД готовы финансово участвовать в совершенствовании железнодорожной инфраструктуры. Поэтому сегодня же в рамках КЭФ правительство Хакасии и РЖД подписали с руководителями угольных компаний республики Меморандум о намерениях по развитию железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на территории Хакасии.