Высшая школа экономики предлагает активизировать современные инструменты и технологии.

Представители ВШЭ (Высшей школы экономики) заявляют, что необходимо в корне изменить ситуацию, сложившуюся в отечественном сегменте розничной торговли. Речь идет о внедрении принципиально новых инструментов и технологий.
Исправить и улучшить действующие методы реализации продукции предлагается благодаря применению современных инструментов. Специалисты ВШЭ, в частности, отмечают, что реализуемая по сегодняшний день стратегия низких цен, постепенно теряет свою привлекательность и эффективность. По их мнению, также необходимо учитывать общегосударственную тенденцию к снижению доходов населения.
Эти факторы, а также ряд других объективных критериев свидетельствуют о том, что необходимо пересмотреть перечень инструментов, позволяющих нарастить показатели розничных продаж востребованной продукции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233