Антон Степаненко: в течение ближайшие 8-10 лет ожидается активный рост мирового рынка.
Такую позицию высказал в ходе конференции "Маркировка – цифровой код честного бизнеса" директор "The Boston Consulting Group" (BCG) Антон Степаненко, передает The DairyNews.
– Ожидаемые темпы роста рынка – 15,7% до 2025 года, – заявил Антон Степаненко.
Говоря о маркировке, эксперт подчеркнул, что самая популярная технология маркировки - технология маркировки 2D-матрицей, зашифрованный штрихкод.
– Маркировка – это не повсеместная технология. Не более 20 стран в мире внедряют такую систему, каждый год добавляется в среднем по 3 страны, все активнее включаются африканские страны, – рассказал Степаненко.
Уровень контрафакта, как отметил Степаненко, в различных странах неодинаков и варьируется от 5-7% до 40-50%. Экономические эффекты, по словам Степаненко, подтверждают, что прослеживаемость – "track&trace" –помогает сократить нелегальный рынок.
– К примеру, совокупная не упущенная выгода к 2019 для бизнеса фармроизводителей в Евросоюзе составит около 10 млрд евро, – заключил Степаненко.
При этом, ожидаемое сокращение потерь выручки фармпроизводителей в США к 2023 году составит 25 млрд долларов.
Напомним, в России предлагается внедрить маркировку готовой молочной продукции. Однако пилотный проект государство по этому направлению еще не реализует.
– Ожидаемые темпы роста рынка – 15,7% до 2025 года, – заявил Антон Степаненко.
Говоря о маркировке, эксперт подчеркнул, что самая популярная технология маркировки - технология маркировки 2D-матрицей, зашифрованный штрихкод.
– Маркировка – это не повсеместная технология. Не более 20 стран в мире внедряют такую систему, каждый год добавляется в среднем по 3 страны, все активнее включаются африканские страны, – рассказал Степаненко.
Уровень контрафакта, как отметил Степаненко, в различных странах неодинаков и варьируется от 5-7% до 40-50%. Экономические эффекты, по словам Степаненко, подтверждают, что прослеживаемость – "track&trace" –помогает сократить нелегальный рынок.
– К примеру, совокупная не упущенная выгода к 2019 для бизнеса фармроизводителей в Евросоюзе составит около 10 млрд евро, – заключил Степаненко.
При этом, ожидаемое сокращение потерь выручки фармпроизводителей в США к 2023 году составит 25 млрд долларов.
Напомним, в России предлагается внедрить маркировку готовой молочной продукции. Однако пилотный проект государство по этому направлению еще не реализует.