YouTube будет платить блогерам за рекламу сервисов платформы.

Компания будет финансово поддерживать авторов в рамках борьбы с конкуренцией
YouTube будет оплачивать блогерскую рекламу подписок и новых функций видеохостинга, передает Bloomberg. Компания таким образом рассчитывает бороться с конкурентами, при этом сумма вознаграждений авторов будет исчисляться от десятков до сотен тысяч долларов.
В начале этого года YouTube ввел платную подписку и премиальный доступ к эксклюзивному контенту. Как пишет агентство, ранее площадка получала множество жалоб со стороны авторов в связи с ограниченными возможностями заработка, в то время как политика компании по защите рекламодателя нанесла ущерб монетизации множества каналов.
Конкуренты видеохостинга воспользовались недовольством аудитории — Facebook и Instagram запустили рекламу своих функций видео, в то время как Twitch и Patreon начали предлагать новые возможности монетизации без привязки к рекламе, а также подписки на канал и эксклюзивный контент наподобие смайликов в чатах. В интервью The Verge популярный видеоблогер Кейси Нейстат высказал мнение, что с вводом новых функций YouTube следует начать опасаться Twitch.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233