На "КАМАЗе" освоили выпуск комплектующих к окрасочным пистолетам.

На КАМАЗе освоили выпуск комплектующих к окрасочным пистолетам.
На РИЗе освоили выпуск комплектующих к окрасочным пистолетам. Благодаря кайдзен-предложению ведущего инженера-технолога Инзулии Салаховой удалось сэкономить более 200 тысяч рублей.
Специальные уплотнители похожи на стильные белые бусины. Без этих деталей, плотно зажимающих иглы пистолета, крыло большегруза не прокрасить. Импортные комплектующие и стоят недёшево, и поставляются, как правило, в течение трёх месяцев.
В конце прошлого года исполнения заказа пришлось ждать и того больше. Из-за задержки в согласовании договоров резерв стремительно таял. И тогда инженер по инструментуЕкатерина Королёва, взяв в руки несколько уплотнителей, отправилась к инженеру-технологуИнзулие Салаховой,известной победами в конкурсе "Лидер ПСК", с вопросом, можно ли на РИЗе наладить выпуск таких изделий.
Инзулия Мирзануровна – человек основательный. Сначала зашла в мастерскую к слесарю по ремонту пневмоинструментаАлександру Матаеву, где ещё раз изучила строение окрасочного пистолета, потом направилась к инженерам-конструкторам РИЗа. С готовым технологическим маршрутом заглянула в цех запасных частей к мастеру Талгату Шарапову. Тот показал деталь одному из старейших наладчиков Петру Перову: "Получится сделать?" Перов внимательно оглядел уплотнитель, чертёж, техпроцесс и обнадёжил: "Надо попробовать!"
Материал для изготовления запчастей долго искать не пришлось – из фторопласта на РИЗе делают и другие детали. А вот с изготовлением специального инструмента пришлось повозиться – внутреннее отверстие уплотнителя всего 4,5 миллиметра, при этом поверхность должна быть чистой, гладкой. Инструмент-то импортный, и работникам нужно было продлить срок его службы. Выточив пять тестовых экземпляров, станочники передали их для испытания в цех окраски № 2. Маляры подмены даже не заметили, ризовская запчасть работала не хуже импортной.
Пары недель хватило, чтобы изготовить месячный запас комплектующих. А потом дело пошло и того быстрее. Сейчас для выпуска 200 деталей нужно четыре рабочие смены, при этом стоят наши, ризовские, уплотнители в 10 раз дешевле импортных!
На днях бригада № 421 цеха запасных частей получила по инициативе Инзулии Салаховой новый заказ на партию запчастей – на этот раз для шлифмашинок. Рабочие рассматривали чертёж недолго. Обещали всё исполнить в срок.

Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Грузовое автомобилестроение», «Тракторы и спецтехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233