Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России.
В торговых сетях региона более 70% ассортимента произведены в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя", - говорится в сообщении.
Один из трендов сегодняшнего ритейла - развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене - когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.
"Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень - 90%, хлеб и хлебобулочные изделия - от 64 и до 90%, мясо - от 50 и до 60,2%, колбасные изделия - от 50 до 60%, грибы - 50%, молоко и молочная продукция - от 40 до 46%, рыба - 30,2%, безалкогольные напитки - 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей - доходит до 40%. Овощи и фрукты - все зависит от сезона - минимальное присутствие - 44% и максимальное порядка 50%", - сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.
"Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты - это желание розничных сетей работать с российскими производителями", - заключил Посаженников.
"На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя", - говорится в сообщении.
Один из трендов сегодняшнего ритейла - развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене - когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.
"Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень - 90%, хлеб и хлебобулочные изделия - от 64 и до 90%, мясо - от 50 и до 60,2%, колбасные изделия - от 50 до 60%, грибы - 50%, молоко и молочная продукция - от 40 до 46%, рыба - 30,2%, безалкогольные напитки - 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей - доходит до 40%. Овощи и фрукты - все зависит от сезона - минимальное присутствие - 44% и максимальное порядка 50%", - сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.
"Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты - это желание розничных сетей работать с российскими производителями", - заключил Посаженников.