Ребрендинг ТМ "Атлантика" провели в агентстве BRANDEXPERT "Остров Свободы".
06.06.2018 в 13:23 | Upakovano.ru | Advis.ru
Ключевыми причинами ребрендинга ТМ "Атлантика" являлись стремление укрепить позиции бренда на рынке, а также эффективно объединить под единым брендом весь широкий ассортимент продукции. Прежнее название бренда "Fosforel" указывало только на сегмент форели и не позволяло бренду столь же успешно продавать рыбу других видов, морепродукты, пресервы и т.д.
Переход к названию "Атлантика" благодаря более универсальному значению позволил эффективно объединить всю продуктовую матрицу и сформировать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте "средний плюс".
Дизайн логотипа и фирменный стиль бренда формируют уникальный, яркий и выразительный образ бренда, открывая для него неограниченные перспективы развития, роста и расширения ассортимента. Использованный в дизайне логотипа образ кита подчеркивает название бренда и позволяет акцентировать внимание на исключительном качестве продукта.
Акварельные полосы, формирующие дополнительную графику в основе фирменного стиля, формируют уникальный запоминающийся образ бренда и могут быть одинаково эффективно использованы в рекламно-имиджевых материалах, дизайне упаковки и сувенирной продукции бренда.
Переход к названию "Атлантика" благодаря более универсальному значению позволил эффективно объединить всю продуктовую матрицу и сформировать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте "средний плюс".
Дизайн логотипа и фирменный стиль бренда формируют уникальный, яркий и выразительный образ бренда, открывая для него неограниченные перспективы развития, роста и расширения ассортимента. Использованный в дизайне логотипа образ кита подчеркивает название бренда и позволяет акцентировать внимание на исключительном качестве продукта.
Акварельные полосы, формирующие дополнительную графику в основе фирменного стиля, формируют уникальный запоминающийся образ бренда и могут быть одинаково эффективно использованы в рекламно-имиджевых материалах, дизайне упаковки и сувенирной продукции бренда.